Посетитель
|
Маленький фильтр в 120 литров |
Всем привет! В связи с переездом обзавелся аквариумом на 120л вместо 50л. Сейчас он в процессе запуска. |
|
#2774479 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2774481 Нравится WaL
|
|
Посетитель
|
|
lonelity Так, для общего развития, я ведь правильно понимаю, что раз у рыб тот же состав, а объем воды больше, то даже при этом фильтре вода будет стабильнее, так как грязи не прибавится? в какой комплектации и за сколько Вот если честно, пока что вообще не разбираюсь во внешних фильтрах. Прикладываю фото из объявления. По поводу наполнителей неизвестно (скорее всего он не пустой). просят 3700, пообещали сколько-то скинуть. |
|
#2774484 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
WaLпро наполнители узнайте. Снаружи вроде не побитый жизнью. |
|
#2774486 |
Завсегдатай
|
|
#2774502 Нравится Nomemory, папоротник
|
Посетитель
|
|
#2774561 |
|
Завсегдатай
|
|
WaL краны нужны для отсоединения шлангов от фильтра при его чистке . отдельно покупать накладно выйдет . по поводу фильтрующих элементов . можно вниз насыпать керамические кольца или лаву |
|
#2774718 |
Посетитель
|
|
Есть еще Жебо 835 за 3000руб |
|
#2775120 |
Модератор , Кандидат в Советники
|
|
WaL Со старыми дырками. Старую Тетру лучше не брать, у нее от протечек даже известковый налёт на дне образовался. Про слой пыли на голове даже говорить не стóит, хотя Тетры одни из самых бесшумных фильтров. Эхайм марка неплохая, но, вероятнее всего, кранов нет. Про громкость ничего не могу сказать. Жебо приличнее всех выглядит и краны есть. |
|
#2775156 Нравится WaL, папоротник
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Jebo 835 - 1000 л/ч и мощность 22 Вт. Думаю, он будет не очень тихим. |
|
#2775163 Нравится WaL
|
Посетитель
|
|
tigrenok Вот примерно такое описание я и хотел. Спасибо. Обязательно со временем найду, до лета потерпит и на маленьком внутреннем. А стоит ли тогда брать новый Tetra EX800 plus, раз бу не стоит? Ведь и новый тоже станет старым |
|
#2775166 |
Свой на Aqa.ru
|
|