Модератор , Советник
|
3D-принтер и аквариум |
Давно хотел освоить 3D-печать. И вот, недавно завел себе недорогой китайский девайс Flying Bear Ghost 5. Возможно, у кого-то есть опыт применения напечатанных изделий в аквариумной практике и он может ответить на несколько вопросов. Это выход дозатора удобрений. Еще планирую сделать крепежи разных помп, обогревателей и других погружных девайсов прямо на бортик аквариума без использования присосок, которые любят отваливаться. |
|
#2874447 |
На премодерации
|
|
Constantin_K Вот я и делал, из PLA, вышло грубовато (шероховатая поверхность, которая никому не видна), но крепко, именно, что избавлялся от присосок в нутряном фильтре, года четыре уже стоит деталь в воде. Принтер был не мой, один из первых, что появились на Али по вменяемой цене, так что другого опыта нет. Думаю, современные железяки вообще отлично работают. |
|
#2874491 |
|
Модератор , Советник
|
|
#2874492 |
На премодерации
|
|
#2874493 Нравится Constantin_K
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Constantin_K Антон Маслов регулярно мне делает кронштейны для светильников , разные детали, вот из какого материала не могу сказать, все работает. делал он и ловушки для планарий, все девайсы прекрасно работают в воде уже пару лет. |
|
#2874510 Нравится Constantin_K
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2874528 Нравится Александр Ершов
|
|
На премодерации
|
|
#2874555 Нравится Erlang
|
Посетитель
|
|
Constantin_Kчисто теоретически, PLA — не лучший вариант. во-первых, он биоразлагаемый. это, естественно, не означает, что он сгниёт за месяц во-вторых, не держит статические нагрузки и "плывёт". во всех отношениях лучше PETG. нейтрален, прочнее PLA. сам как раз на днях печатал из него защёлку-петлю для Eheim Ecco. получилось отлично. позже фотку прилеплю. фитинги делать можно, если принтер и настройки объезжены и нет проблем с качеством. |
|
#2874665 Нравится Constantin_K
|
Модератор , Советник
|
|
ktulx В любом случае прочность между слоями уступает прочности литого пластика. |
|
#2874701 |
|