Посетитель
|
Фосфаты 0 |
Добрый вечер. В общем в аквариумистике я чайник, даже самовар наверное. Прошу совета. После начала внесения УДО и подачи со2 (сода/лимонка) фосфаты обнулились. Даже после подмены 0, хотя в кране фосфаты 5. Нитраты 10. До внесения удо фосфат держался 0.5-1. Как выровнять фосфат? или это нормально что он 0. Остальные показатели выровняла более менее, жесткость подняла до 4. Как быть с фосфатами? |
|
#2918556 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Александра.T если на растениях нет признаков недостатка фосфата ничего страшного в этом нет. а вообще если хотите добавить фосфата купите фосфатное удобрение, очевидно же. Изменено 25.6.21 автор Derrik |
|
#2918581 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2918584 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
У Ермолаева есть интересные разъяснения по тестам и наличию элементов. Возможно, что-то из сказанного пригодится, есть предупреждение о том, что можно передозировать, если ориентироваться только на тесты, в некоторых случаях они не показательны: |
|
#2918588 |
Посетитель
|
|
Dart VolandНилпа, вычитала что они могут ошибаться по фофатам. УинстонЕрмалаева микро и макро УинстонСпасибо большое за ссылочку, очень полезно |
|
#2918605 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2918610 |
|
Посетитель
|
|
Dart Volandпопробовала 0,25 |
|
#2918636 |
Посетитель
|
|
Нитраты 5 |
|
#2918643 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2918646 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Александра.T Добавляйте фосфаты только, без всяких там комплексов. Советую не затариваться ими "на всю жизнь", они потом стабилизируется. У меня такое было, вносил полгода регулярно, потом неожиданно стали держаться на уровне 0,2-0,4 (тест JBL). Объяснение могу предложить следующее: растения активно жрут фосфаты при остальных благоприятных обстоятельствах. Потом на + фосфатов могут оказывать корм и "загаженость" фильтров и грунта. Нулевые фосфаты, могут спровоцировать водоросли. Если пока их нет и растения в норме, можно не беспокоиться. Но шанс получить водоросли велик. Изменено 26.6.21 автор volodyvasiliev |
|
#2918655 |