Малёк
|
Наш Петушок (Карасик) |
Приветствую уважаемые аквариумисты. Заранее спасибо за ваше время и ваши советы. Изменено 22.11.23 автор Fessing |
|
#3120576 |
Завсегдатай
|
|
#3120626 |
|
Малёк
|
|
Sergey PAT_A Я это читал. Ну про подмену воды раз в неделю, хорошо. Рогалистника тоже добавим немного. И вот про кору дуба - я знаю такие в аптеках, вот только просьба уточнить сколько ее надобно заливать в аквариум? Это точно поможет? Может кто то глянет на фотку его хвостика, и сразу скажет что именно какая то болезнь. Тему пересоздать тогда в разделе болезни? Мы просто не уверены что это, опыта нет, ни разу с таким не сталкивались. На плавничковую гниль, насколько я могу судить по фото в интернете, вроде не похоже.. Изменено 22.11.23 автор Fessing |
|
#3120660 |
Завсегдатай
|
|
Fessing Да я ссылку дал на тот случай, что когда похороните своего петушка, может решите почитать и сделать новому жильцу нормальные условия. Думаю, что Ваш уже не жилец. Даже если его вылечить, вы же его после лечения опять в своей газовой камере оставите. Откуда у него иммунитет все это выдеражать. |
|
#3120663 |
Малёк
|
|
Sergey PAT_A Вы очень добродушны, я это уже понял. Но что вы сейчас предлагаете - это оставить пустой аквариум с одной корягой. Я конкретного совета спросил про его хвостик, и надеялся на внятные ответы. Пока что единственное что я понял - похоже что тему я создал не в том разделе, и надо в разделе здоровья. Видимо нужно ее пересоздать. Изменено 22.11.23 автор Fessing |
|
#3120671 Нравится Sergey PAT_A
|
Свой на Aqa.ru
|
|