go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

54 2
Санкт-Петербург
12 дн.

Запуск аквариума

Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума)
60 л, 50*30*40
Интенсивность и длительность освещения
1 лампа от Aquael, Leddy tube, 8w
Температура
23
Наличие фильтров и других вспомогательных устройств
Aquael fan-1 plus
Сведения о грунте
Пропант, 1,4-2,3 мм

Здравствуйте. Я совсем новичок-новичок. Много читала об азотном цикле, и биобалансе, но не совсем всё поняла. Еще читала другие темы, но хотелось бы помощи именно с моим случаем. Купила аквариум на 60 литров, и хотелось бы побыстрей запустить) хочу завести 10 неонов или данио рерио (скажите, кого будет лучше, пожалуйста) 5 пецилий, 5 меченосцев и 3 коридораса. Нормальное ли кол-во? Из растений хочу роголистник, анубиас, потом, может, еще какие нибудь. (Посоветуйте неприхотливых, плиз) На данный момент есть валлиснерия спиральная (еще есть 1 катушка) Грунт- пропант, 1,4-2,3 мм., 10 кг. Скажите пожалуйста, прям по шагам, как запустить аквариум? Читала, что нужно ждать месяц, но у меня есть жидкость Биостарт от Vladox. Через сколько дней, с использованием этой жидкости, можно будет запустить рыб? Я думала сделать так: насыпать грунт (перед этим промыть), прикрепить оборудование, налить немного воды, посадить валлиснерию, залить остальную воду, добавить, если нужно, кондиционер от хлора, и т.п., добавить биостарт, включить оборудование, закинуть туда катушку, через пару дней куплю еще роголистник и анубиас, и тоже посажу, и ждать 7-10 дней, после чего посадить коридорасов, и постепенно добавлять других рыб. Можно ли так сделать? На сколько часов включать свет? Если так нельзя, то расскажите, пожалуйста, как будет лучше, и если можно-как запустить быстрее) как часто сифонить грунт? Как часто менять воду и в каком объеме? Где то слышала, что можно раз в 2 недели, так ли это? Разъясните, если не сложно, до мелочей пожалуйста. Очень боюсь накосячить.. заранее спасибоСмайлик :)