Малёк
49
15 года |
Почему умер один неончик |
Подскажите, что не так и как проанализировать, что с моим акаваумом. Я новичек, свою 20 литровую банку запустил месяц назад. Гупяхи (5 шт)вроде ужились... растения живые есть, освещение и FANminiplus работает круглосуточно... пока проблем особо нет. А вот неделю назад купил 5 неончиков (обычные синие), плавали бодренько все замечательно, странного поведения не обнаруживал... но 1 умер. Остальные 4 плавают очень бодренькие, у всех рыб в банке хороший аппетит. К сожалению тесты воды не производил, по финансам жаба душит :-) но если рыба будет дальше гибнуть думаю придется. |
|
#311871 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
А вы воду подмениваете, грунт сифоните? А растения у вас в акве есть? А неончик помер не после подмены? И сколько он у вас просидел? И ничего такого не было ни на нем, ни в его поведении? А высаживали вы их (неонов) в акву как - вылили и всё или как-то поплавнее? |
|
#311879 |
|
Малёк
49
15 года |
|
Вот наверно надо начать подменивать воду... просто один дяденька сказал в зоомагазине, что пока банка новая, лучше не трогать ее вообще... а банке уже ровно месяц, тогда просифоню в эти выходные дно. |
|
#311886 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|