Малёк
40
10 года |
Помогите подобрать цихлид для аквариума! |
У меня есть банка на 125 л. (ну и фильтр, нагреватель и т.д.). Ни рыбок ни растений ни грунт я пока не купил/достал. Сам я начинающий. Очень хочется Зебру (оранжевую, пусть банально, но характер у рыбки понравился очень!), так вот, сколько рыбок на аквариум можно (чтобы комфортно было). Грунт - галька+крупный камень, гроты и т.д. нужны? Сколько и каких водорослей нужно? Другие виды (и сколько рыбок) можно подселить? Помогите пожалуйста советом новичку, чтобы и рыбкам комфортно было и глазу смотреть на аквариум приятно! |
|
#424935 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#425001 |
|
Посетитель
|
|
Грунт нужен, камнями и гротоами надо создать как можно больше укрытий. Для содержания псевдотрофеусов зебра необходима жесткая вода с щелочной реакцией. В такой объем можно посадить около 5 зебр(лучше брать мальками) и на дно пару анциструсов. Растения лучше пластиковые. |
|
#425188 |
Малёк
40
10 года |
|
Спасибо большое за ответы! |
|
#425210 |
Малёк
40
10 года |
|
Уточню. еще парочку рыбок другой окраски, чтобы красивее было! Да еще у Зебр 2 самца-3 самки или другое отношение выбрать? |
|
#425211 |
Посетитель
|
|
Зебр покупайте мальков(ИМХО удобнее им привыкать будет), у малька вы не поймете кто самец, кто самка(а вообще лучше 1 самца и 3-4 самки). |
|
#425223 |
|
Малёк
40
10 года |
|
Спасибо, все понял. Наверное откажусь я от перенаселения. Будет зебры (5 штук) и 2 анциструса. |
|
#425254 |
Посетитель
|
|
Можно попробовать отучить(хотя не знаю не знаю). Лучше садить жестколистные растения с мощной корневой системой (эхинодорусы например). |
|
#425265 |
Малёк
40
10 года |
|
Спасибо большое!!! Побежал делать покупки!!! Готовить аквариум! О результатах в эту ветку! :-) |
|
#425274 |
|
Посетитель
417
16 года |
|
В последнее время форум изобилует вопросами типа: сколько фоссохромисов можно содержать в трёхлитровой банке ? |
|
#425277 |
Посетитель
|
|
|
|
#425285 |
Посетитель
417
16 года |
|
Обхаивать даже и не собирался. |