Малёк
|
и меня облапошили или как вернуть рыбу в магазин? |
я купила второй аквариум, запустила его, обжила пецилиями и сегодня решила купить сомиков. |
|
#544238 |
Постоянный посетитель
|
|
Ну, сначала по доброму.... Типа: вы знаете...я на днях... они не могут жить вместе... такая трагедь, я вся в страданиях... (кстати, Вы блондинка? В данном случае это плюс). Девушка (продавец) прочувствует Вашу душевную боль, и заберет обратно. |
|
#544248 |
|
Малёк
|
|
блондинка, ага, лицо поглупей и вперед? |
|
#544251 |
Завсегдатай
|
|
Даже с чеком беспонтово. Все будет зависить только от лояльности ДИРЕКТОРА, разговаривайте только с ним! Удачи! |
|
#544272 |
Малёк
|
|
а вот чек-то мне и не дали, ну что теперь, в унитаз рыбу?жалко ведь, здоровый, красивый, если кто возьмет-отдам |
|
#544294 |
Посетитель
|
|
Главное, не бойтесь ничего. Вон люди сдают рыбу в магазин даже свою собственную, расплодившуюся или за ненадобностью. Болезни тут ни при чём. Всё, как Вам правильно сказали, зависит от продавца или директора. |
|
#544295 |
|
Малёк
|
|
попробую в куплю-продам написать, может надо кому? |
|
#544296 |
Малёк
|
|
написала, для меня не так эти 350 рублей важны, не могу рыбу унитазировать, если не возьмут, жалко, он выплывать начал, осваиваться, а я жопа, не прочитала про него и купила ему смерть |
|
#544304 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Почитайте Закон о защите прав потребителей, особенно ст.12 "Ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре...". По тому же закону отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. |
|
#544307 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Да сходите сначала в магазин... по программе...напирайте на некомпетентность продавца.. Главное, в конце усилить впечатление - сильная женщина готова разрыдаться "что же мне делать?!?" Особенно, если директор - мужчина. Не устоит.... |
|
#544309 |
Малёк
|
|
отсутствие чека-это в принципе доказательство, что рыбса я купила не в их магазине, на них же нет штрих-кода?если у меня кто-либо заберет рыбика до часов эдак16,то я отдам не задумываясь, если нет-попробую отнести завтра в магазин и в любом случае оставлю там, без вариантов |
|
#544314 |
Постоянный посетитель
|
|
Не, ну отставить панику. 1,5 метра он явно не вырастет. Поменьше. Соответственно, съесть сможет не всё, что вокруг плавает... Ну раз красивый и нравится - пусть живет. Вот когда ему станет сильно и явно тесно и плохо, тогда и отдадите в лучшие условия. Ну? Разве не так? Раз уж так получилось? |
|
#544320 |
|
Малёк
|
|
#544323 |
Малёк
|
|
а брала я его в малююююююсеньком магазинчике на м..Южная |
|
#544325 |
Постоянный посетитель
|
|
Да ну подождите чесаться! Он же маленький! |
|
#544332 |
|
Посетитель
|
|
Деньги вряд ли вернут в магазине, но вполне возможно разрешат поменять на другой товар. В самом деле же продавец ввел вас в заблуждение и продал хищника. Пусть исправляют СВОЮ ошибку. Сначала к продавцу. Если сопротивляется, то объяснить, что пойдете к директору с жалобой на некомпетентность продавца. Не помогло - идите к директору. |
|
#544341 |
Председатель колхоза
|
|
Я тут слопал пол курицы, и надкусил торт, когда врубился, что и то и другое уже, мягко говоря, пропало. |
|
#544347 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение smokie2Это НЕ доказательство, и штрих-код тут тоже не нужен. Читаем упомянутый закон, ст.18 п.5 "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований." |
|
#544356 |
|
Председатель колхоза
|
|
сообщение ИгорьC Абсолютно верно! Более того, вы можете попробовать спросить вет сертификат на рыбу (да же если не покупаете) и инструкцию, как бы это смешно не звучало. В случае отказа - попросить телефон районной службы защиты прав. В случае отказа - вызвать милицию и описать ей проблему. Предвижу, что уже на втором шаге и рыбу заберут и кофе предложат =) |
|
#544359 Нравится Уинстон
|
Малёк
42
16 года |
|
smokie2 |
|
#544365 |
Постоянный посетитель
|
|
Volcan0
Про курицу, инструкцию и кофе - шедевр! Бурные аплодисменты! Тема важная и если разовьётся, то достойна того, чтобы её прилепили вверху (мне так кажется). Всем надо знать свои права! |
|
#544378 Нравится Уинстон
|
|
Малёк
|
|
завтра обязательно отпишусь, тем более, что в теме куплю-продай ни одногоь отклика |
|
#544382 |
Завсегдатай
|
|
Дорогие друзья! Как раз по НАШЕМУ закону "О защите прав потребителей", данный товар возврату и даже обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ! Наличие или отсутствие чека здесь роли не играет. Запись в книге жалоб это только себя успокоить, а вот написать в торговую инспекцию это обязательная внеплановая проверка магазина, этого любой дирехтор боится! Поверьте человеку проработавшему на этой должности более шести лет! Боритесь до победного, лечить надо таких НЕГОДЯЕВ! |
|
#544427 Нравится Corsar
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Ded Mazayкак раз по нашему закону живой товар не подлежит обмену или возврату в случае, если он надлежащего качества и возвращается или обменивается по причине "не подходит под цвет обоев".....в случае некомпетентности продавца и даче заведомо неверных сведений о товаре, товар подлежит замене в обязательном порядке..... |
|
#544463 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Несмотря на то, что в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), включены – п. 13. Животные и растения, вы можете ссылаться на следующие нормативные акты: |
|
#544472 Нравится Уинстон
|