go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка

31 21
Воронеж
5 года

Запуск 50 л

Всем здравствуйте! Решила завести блог для пометок , далее проанализировав все свои косяки и возможно успехи . Я новичек и мне местами неловко будет выкладывать свои труды . Надеюсь сильно хихикать и больно кидать тапками не будете )))

2020-02-2323/02/2020 18:49:04
Малёк
Аквафорум рыбка

31 21
Воронеж
5 года

Итак , это моя вторая попытка . Первый запуск был года три назад . Он был провальный. Вся растения погибали , более менее держались 6 кустиков криптокарины и стадо гуппи . Другие жители погибали через некоторое время после заселения .Все обрастало водорослями . Честно , изучала, пыталась разобраться, но с каждым месяцем запал становился все меньше и меньше в итоге вообще все забросила и разобрала это болото .

Пару недель назад , опять мне загорелось . Достала банку , фильтр , нагреватель , набрала корзинку в интернет магазине , перечитала топики на аква . Договорилась о прополке . Сегодня наконец-то собрала все .

Банка дшв 56/28/31 , около 48 литров( влезло 44)
Фильтр акваэль фан 1
Нагреватель акваэль
Со2 нет
Свет Sunsun ad500
Грунт H2show черный
Подложка тетра комплит субстрат
Коряга
Лава
Растения : Валиснерия
Яванский мох
Гигрофила
Хемиантус
Людвигия
Эхинодорус

Хотела высадить криптокарины , но как то у меня к ним душа не лежит и с валькой не дружат . Так и остались в тазу .
При запуске использовала аквасейф и в фильтр бактозум

В этот раз решила тестировать воду , в прошлый раз этого не делала.
Тесты нилпа
Показатели из под крана
Ph 8
Gh 28
Kh 16
Аммиак аммоний 0
Нитрат нитрит 0

Результаты особо не порадовали . Почитала способы снижения жёсткости . Морозов нет , морозилка занята , дестилят не нашла в аптеке, осмос пока дороГо . Остался способ кипячения . Забегая вперёд, кипячёная вода показала gh 18 kh 8 .

День 0