Посетитель
|
Затвор у цифровиков у всех такой тормознутый? (страница 2) |
Собсно, вопрос в заголовке. Я с недоверием отношусь к цифровикам, но в случае со съемкой аквариумных внутренностей они имеют неоспоримое преимущество перед нормальными камерами - мгновенный просмотр результата. Ну, и расходы на пробную съемку, соответственно, несравнимы, т.к. неудачные кадры просто тут же стираются... |
|
#113941 |
Посетитель
213
13 года |
|
_BorodaДействительно, зеркалка, это то что нужно. Тем более пригодиться для повседневной съемки. Фотографии получаются такие, что радуют глаз ) Конечно мыльницы большезумники тоже хороши, но до зеркала не дотягивают хотя бы тем. что они фотают в jpg, а у зеркала есть raw. raw обрабатывать можно почти без потери качества |
|
#662356 |
|
Посетитель
213
13 года |
|
А хотя с другой стороны и мыльницей можно хорошие кадры получить. Главное - умение самого фотографа |
|
#662364 |
Посетитель
213
13 года |
|
сообщение iluxa У меня был фотик Canon powershot S2 IS. Хоть и 5 мегапикселей, но 12 оптический зум и макросъемка настраивалась даже на жучка, сидящего на объективе. Видео снимал 640х480 с частотой 30 кадров в секунду. Оптический зум работал даже при съемке видео. Качество видео было замечательное, особенно радовал тот факт что звук был очень четким и чистым! Так что не надо отзываться о всех моделях одинакого. С уважением |
|
#662377 |
Посетитель
213
13 года |
|
сообщение Michael Ха! Я только сейчас понял, что вы хотели сказать! А тема оказывается актуальна даже через 5 лет |
|
#662380 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Boroda Как и многие из профессиональных фотографов, особенно старая школа. Всё равно ведь цифровое фотоизображение уступает по качеству плёночнуму. сообщение Sly Иногда и 1600 единиц мало. Не зря же Амано и Христо Христов фоторафируют спокойных рыб. сообщение BigMen Паша, тут ты не совсем прав. Не все мыльницы одинаковы: есть и такие PowerShot G10 FUJIFILM FinePix S100FS и такие Panasonic LUMIX DMC-G1 а есть и такие МЫЛЬНИЦЫ Leica M8 и M8.2 Да, последняя не совсем для макросъёмки подходит. У нормальной мыльницы время от нажатия на спусковую кнопку (у последней нажимать наполовину не нужно по понятным причинам) до срабатывания затвора намного меньше (у последней камеры затвор срабатывает мгновенно), чем у любой зеркалки с подъёмным зеркалом (ведь зеркало надо ещё поднять перед срабатыванием затвора). Надо просто осуществлять визирование по видоискателю, а не по LCD-дисплею. Ты прав в том, что для качественной фотографии нужна сменная оптика. Всроенная оптика в основном позволяет снимать лишь ширпотребовские фото (хотя большинству и этого достаточно). У меня очень хорошая любительская цифровая зеркалка Olympus E-510 с двумя замечательными сменными китовыми объективами (возможно лучшими в своём классе и за свою цену). Цена тоже замечательная, на сегодняшний день 18500руб.!!! (комплект с двумя объективами), 15000руб.!!! с одним объективом. Лучшей камеры за такую цену (по цене хорошей любительской мыльницы) для любителя не найти. Камерой очень доволен. Но... ...мечтаю я о системной цифровой МЫЛЬНИЦЕ. Конечно, Leica M8 недоступна по цене. Но теперь появились и варианты благодаря Panasonic. Остаётся только дождаться, когда Leica поддержит Panasonic и тогда мы увидим системную мыльницу относительно доступную по цене с объективом псевдоLeica от Panasonic. Посмотрим сколько она будет стоить. И какие объективы будут составлять линейку Микро 4/3. Если цена будет всё же большой, то уверен, что формат Микро 4/3 скоро поддержит и Olympus. Тогда мою E-510 Вы увидите в разделе Куплю-Продам-Меняю-Подарю... Я написал всё это для того, что все пишут слово "мыльница" пренебрежительно, при этом не понимая, что самая лучшая В МИРЕ художественная оптика (в малом формате) выпускается именно для МЫЛЬНИЦЫ Leica M. сообщение Michael Но тема актуальна. P.S.:1. Для тех, кто не знает: системная фотокамера - это фотокамера с которой совместима система из сменных объективов. 2. Я надеюсь, что все понимают ту огромную разницу между профессиональной (я бы поставил даже приставку супер) МЫЛЬНИЦЕЙ Leica M8 и любительской Panasonic LUMIX DMC-G1. Хотя я не поверил своим глазам, когда перевёл описание описание камеры Leica M8.2 (вариант М8). Появились ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЕ режимы. Немцы пишут: "Это единственная цифровая фотокамера для любителей и профессионалов..." Всё меняется. Самая профессиональная камера уже позицируется как профессионально-любительская. За 5000 евро без объектива... Изменено 6.10.08 автор WasserWolf |
|
#663771 |
|
Посетитель
|
|
WasserWolfЯ внесу свои три копейки в копилку общих знаний.Профессионалы отнюдь не тяготеют к пленке, за исключением некоторых спецефичных видов работ, например съемка для билбордов(хотя и здесь можно найти варианты)Вы явно находитесь под очарованием некоторых брендов например той же Лейка.Хочу заметить , что среди профессионалов эти новые модели Лейка так же распостранены, как среди операторов сотовой связи телефоны Верту ))).Про Антарктическую экспедицию вы уже слышали на другом форуме.То есть эта неплохая камера за непомерную цену является просто статусной вещью.Те кто реально зарабатывает на фото предпочитают покупать(за те же деньги) только продукцию двух фирм - это Кэнон и Никон.Я не беру во внимание средний формат там свои лидеры.Что касается срабатывания затвора в зеркалке, у меня например камера снимает 8,5 фреймов в секунду и это не предел.При съемке живых обьектов такая скорострельность является жизненно важной.Вот почему многие известные мне фотографы анималисты не берут Кэнон 5Д и Кэнон1 ДС Марк 3(не смотря на их фул фрейм) , а берут более скорострельный Кэнон 1Д марк 3(хотя у него матрица поменьше).Впрочем это профессиональный сегмент, для любителя в этом нет необходимости если конечно вы не собираетесь всерьез заняться полиграфической деятельностью.Для интернета вполне подойдет тот же зеркалка Кэнон ххх или хх серий(то есть напр 450 или 40).С мыльницами по целому ряду причин вы не достигните удоволетворительного результата(хотя конечно у каждого свои критерии).И еще хочу сказать на последок обьектив порой важнее и много дороже камеры.Лично я макро снимаю Кэнон 180Л, но Кэнон 100 2.8 так же прекрасная линза для макро и стоит в 4 раза дешевле.А съемка обитателей аквариума технически то же макро только с некоторыми специфическими особенностями.Извините если я несколько категоричен.Не хотелось бы, чтоб человек выбрасывал деньги на ветер и имел разочарования. |
|
#709910 |
Посетитель
|
|
zerg69Поддержал бы тренд Никон-Кэнон пару лет назад. Более шустрые процессоры и флагманское макро "от стекла" у никона, и наличие полностью ручных режимов у Кэнона заставляли разрываться ТОЛЬКО между этими двумя брендами. Но Никон давно скатился в миниатюризацию и в Россию завозит только маленькие "сони-олимусоподобные" игрушки. по кр. мере на 98% поставки никона состоят из них. Оставшиеся 2% - на "полу-просьюмерки", сопоставимые по цене с каноном G9-G10, но резко отстающие по функционалу. Кэнон же "перехватил" у никона пару лет назад шуструю электронику и макро "от стекла", сохранив полностью ручные режимы и пальчиковые аккумы. Так что кроме кэнонов сейчас и думать не о чем... Это всё касалось мыльниц, как оптимального инструмента для макросъёмки, т.е. для "аквариумных нужд" Рынок зеркалок выглядит чуток по-другому, там гораздо больше зависит от линеек системной оптики. Но зеркалки для макро - не лучший вариант (хотя и хороши для всего остального ), поэтому их обсуждением я здесь пренебрегу )) |
|
#762073 |
Посетитель
213
13 года |
|
http://foto.mail.ru/... - тут мои аквариумы ))) Это фотографировал зеркалкой кэнон еос350д, 2мя объективами, китовским и дорогим тамрон 70-200 2,8)))
|
|
#762091 |
|