Малёк
|
AQUAEL Turbo 2000 (страница 4) |
Приветствую!!! Приобрёл фильтр внутренний AQUAEL Turbo 2000,с заделом на будущее. Сейчас аквариум стоит 150 литров, планирую через месяца 2 поставить аквариум на 500 литров, поэтому и купил сразу помошнее, тем более, что в 150 литровике старый внутренник, какой-то китай, приказал долго жить. Так вот, если открыть кран в Turbo 2000 на полную мощность, то в 150 литровике получается стиральная машина, ну мощный очень. Сейчас работает почти при закрытом кране, чуть-чуть приоткрыл и пустил через флейту. Отсюда вопрос, при таком режиме работы(можно сказать закрытом кране)фильтр не сломается, допускается ли такой режим работы фильтра на использование длительное время? Спасибо! |
|
#2258193 |
Посетитель
|
|
Они оба абсолютно идентичны. Как с картинки. Внешних дефектов и повреждений нет. Spica Озолотиться? Ну ту сумму, которую я за него в магазине отдала? Ох! Разве это озолотиться?!)))))) |
|
#2558298 |
|
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
Татьяна М. Они отличаются верхней крышкой и креплением оси . Нужно понимать какие у Вас . То есть на обоих верхняя крышка не ровная , а имеет выпуклость ? |
|
#2558301 |
Посетитель
|
|
#2558749 |
Завсегдатай
|
|
Татьяна М.а как-же щтрав 50%, пеня от 1 до 3%, моральный вред...))) |
|
#2558807 Нравится Татьяна М.
|
Посетитель
|
|
Spica При чём тут это? Автор поста хочет добиться ответа на вопрос "Почему я купила УГ?", впрочем пока безрезультатно. И меня терзают смутные сомнения, что эффект вообще будет - почти 10 дней уже прошло, а дело не сдвинулось с этапа выяснения наличия выпуклости на верхней крышке. Не удивлюсь если акваэлю понадобится узнать количество керамических колец в стакане. |
|
#2558978 Нравится Татьяна М.
|
|
Завсегдатай
|
|
vensajну так в чем же дело?- обращаться к продавцу/изготовителю/уполномоченному лицу. Они обязаны органиховать проведение экспертизы. А там уж видно будет. А для начала я бы вытащил фильтр и промыл его, включая ротор, статор и все щели ватной палочкой. У меня два таких т2000 стоят разного года выпуска. А под лежачий камень коньяк не течет. |
|
#2559017 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
#2559019 |
Постоянный посетитель
|
|
Spica Почитал тему и понял что проблема у Татьяны не настолько критичная как может показаться (ну или человек она неконфликтный) , один фильтр работает чуть тише другого , из чего она сделала вывод что качество нестабильное о чём и написала . Второй фильтр не гремит и не работает как отбойный молоток и если бы она его купила первым , а тот что тише вторым , то и вопросов бы наверное не возникло. Вопрос шума он очень субъективный и не знаю есть ли вообще какие-то нормы по уровню шума и можно ли сославшись на это предъявить претензии производителю . sinstranger Согласен на 100% . Фильтр такой мощности априори не может быть тихим . Шумность напрямую зависит от мощности |
|
#2559024 |
|
Завсегдатай
|
|
Бывает, что шум усиливается из-за резонанса. Резинки присоски спасают мало. Ножка короткая.Да ииматериал дубеет со временем. |
|
#2559058 Нравится Татьяна М.
|
Посетитель
|
|
AQUAEL Если бы я имел желание и возможность решать проблемы пользователей, то я бы предпринял следующие действия: 1. Попросил бы предоставить видео со звуком на котором вида/слышна суть проблемы, а не выносил мозг уточнением незначительных в данном случае деталей на протяжении полутора недель. 2. За счет компании выслал бы замену с просьбой вернуть неисправное устройство либо представить доказательства его уничтожения (чтоб не создавать прецеденты любителям халявы). 3. Поскольку проблема не единичная инициировал бы проверку отдела технического контроля (хотя судя по всему его нужно для начала создать). 4. Провел бы аттестацию конструкторского отдела (некоторые конструкторские решения лично меня удивляют). |
|
#2559099 Нравится Татьяна М., Капля яда
|
Постоянный посетитель
|
|
Приеду через недельку, обязательно программой сделаю замеры дб. |
|
#2559165 Нравится Татьяна М.
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
vensajмне вон вообще сказали, что моя проблема не в фильтре. Хаха |
|
#2559240 Нравится Татьяна М.
|
Посетитель
|
|
Поль Я не претендую на абсолютную тишину. Это было бы глупо. Мой вопрос был следующим - ПОЧЕМУ ОДИН ФИЛЬТР В РАЗУ ШУМНЕЕ ДРУГОГО? Фильтры одного производителя. Заявленная мощность одинакова. Оба работают со штатными губками. Но одни едва слышен. А второй гудит, как боинг! |
|
#2559340 Нравится Ликвидатор, Олег 1970
|
Посетитель
|
|
Уважаемые коллеги по увлечению, я не требую замены сего агрегата. Выключаю на ночь и сплю спокойно. Поль Не чуть... А в разы. Один практически не слышно, даже если стоишь у аквариума. А второй слышно едва не из соседней комнаты. И еще!!!! Я благодарна неофициальному совету представителя фирмы. Вчера произвела многоразовое включение и выключение фильтра. И он как-то стих. Не то что бесшумный стал, но тихий. На ночь даже выключать не стала. Шаманство какое-то! Не знаю, как это объяснить технически, но помогло! Еще раз СПАСИБО! Изменено 16.11.18 автор Татьяна М. |
|
#2559342 Нравится Олег 1970
|
|
Постоянный посетитель
|
|
#2559343 Нравится Марк11
|
Посетитель
|
|
Рамзай Мой первый фильтр сразу же был тихим. Минуту пузыряния и тишина. А второй и те, которые в магазине включали, сразу гудели громко. Что называется - слышно невооруженным ухом)) Изменено 16.11.18 автор Татьяна М. |
|
#2559344 |
Постоянный посетитель
|
|
Татьяна М. Их и нет тихих . тестировал разные , это не партии . То что один у вас тихий ну значит повезло как-то.2000л/ч это почти FLUVAL FX4 , спросите у пользователей тихие они ? И понятие "тихие" оно тоже у всех разное , кто-то спит рядом с тарахтящим компрессором (и для него он тихий), а кто-то не может уснуть при звуке работающего холодильника (потому что он как трактор).Мощным помпам присущ звук трансформатора (по сути сама обмотка статора ничем не отличается от трансформатора и соответственно он гудит и чем мощнее трансформатор тем гул громче). Вот если сравнить турбо 2000 и турбо 1000 , то да разница в звуке будет в 2раза |
|
#2559474 |
|
Посетитель
|
|
Поль Я совершенно согласна. Но я описала тихость первого фильтра - рядом с аквариуму его не слышно, только видно, как валиснерия в потоке развивается. Если ухо приложить к стеклу или крышку аквариума поднять и прислушаться - гудит, тихонько так гудит. Второй гудит так, что слышно из за двери комнаты. Вот такой разный уровень шума. Поправлю - БЫЛ такой уровень шума. Поль Я и говорю - лотерея. Жаль, что не повезло второй раз. |
|
#2559511 Нравится Ликвидатор
|
Постоянный посетитель
|
|
#2559518 Нравится Татьяна М., AQUAEL
|
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
vensaj 1. Форум он на то и форум чтоб обсуждать , остальное решается через сервисный центр. 2. Если Ваш мозг страдает от наших вопросов , можете их не читать , мы не заставляем 3. Вопрос был задан 2дня назад а не полторы недели 4. То что незначительно для Вас может быть значительно для технического специалиста. Ликвидатор Высылайте в сервисный центр . Выложим видео с Вашим фильтром . Пометьте его каким нибудь образом , чтоб не было сомнений что фильтр Ваш. Если Вы окажетесь правы , публично признаем некомпетентность наших консультантов , вернём Вам деньги или вышлем что-нибудь из продукции на эту сумму Изменено 16.11.18 автор AQUAEL Изменено 16.11.18 автор AQUAEL |
|
#2559558 Нравится Ликвидатор
|
|
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
vensaj Вы по звуку на видео сможете определить дефект ? Периодически в СЦ присылают видео , а при получении "бракованного" изделия выясняется что звук или свет совершенно другой. |
|
#2559573 Нравится vs2017
|
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
vensaj У Вас 100 обращений в неделю в СЦ , 95 решается путём разъяснения что нужно помыть или как правильно собрать(самое частое) 3 решается высылкой изделия в сервис и ремонтом в нём и 2 дистанционной заменой детали. Получили бы Вы 100фильтров в неделю , выслали бы замену (всё за счёт компании) И при диагностике выясняется что брака нет или ремонт нескольких изделий стоит 300р , остальное нужно помыть . Берём по минимуму 100фильтров *500р =50000 + отправка 100фильтров (минимум 250р) +25000 итого получаем 75т необоснованого обмена в неделю , то есть 300т в месяц . Сколько Вы проработаете на должности щедрого представителя? |
|
#2559582 Нравится vs2017
|
Посетитель
|
|
AQUAEL Какое дело должно быть конечному потребителю до финансовых потерь производителя, выпускающего некачественный и при этом не самый дешевый продукт? Я вам дело говорю - отдел технического контроля необходим. У вас его либо нет, либо там кто-то зря деньги получает, раз так нередки проблемы с устройствами "только из коробки". Хотя последнее, возможно, осознанная политика компании в целом. Насчет определения дефекта "по звуку" - звучать в фильтре почти нечему (щеток нет, подшипников качения тоже). Остаются только вибрация и трение деталей и узлов, которые тереться не должны. В любом из этих случаев виноват производитель. Нет? |
|
#2559637 Нравится Татьяна М., Марк11
|
|
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
vensaj Это ваша версия а не факт Вы рассказали как бы Вы действовали с точки зрения производителя , на это мы и отвечали vensaj ОТК есть. Проблемы "только из коробки " редки . Общий % брака 0,016% от всех проданых изделий. |
|
#2559641 |
Свой на Aqa.ru
|
|
vensaj Могу сказать, что Акваэлевские представители, довольно адекватно реагируют на обращение. И общение здесь, не превращается в общение "с зеркалом". В отличии от других - посылающих в свою группу "в контакте", или третьих - выходящих на сайт раз в две недели. |
|
#2559644 Нравится sinstranger
|