Посетитель
|
|
дык и так вроде норм, хотя рыбы теряются на таком фоне)) |
|
#1553788 |
|
Посетитель
|
|
сообщение Игорь999 Да это не мой аквас это я в инете нашел... я хотел освещение похожее просто)) а в лампах не разбираюсь |
|
#1553798 |
Посетитель
|
|
обычные поставь или PowerGlo(для выделения окраса) |
|
#1553809 |
Посетитель
|
|
Игорь999 спасибо буду пробывать.... чуть позже выложу что получилось |
|
#1553815 |
Посетитель
|
|
Кто еще подскажет как лучше камнями декорировать ? |
|
#1553901 |
|
Посетитель
|
|
Glazarus ну ты сначала фото выкладывай чтоб посмотреть с чего начать. а что толку говорить, когда не представляешь как выглядеть будет то, что советуешь)))) |
|
#1553922 |
Посетитель
|
|
оке...) |
|
#1553930 |
Постоянный посетитель
|
|
GlazarusКамни на картинке туф, хорошо смотриться с белым песком. Легче обычного камня. |
|
#1554009 |
|
Посетитель
|
|
сообщение лелек О-о-о Спасибо за название, не знаете где можно купить?..а то в зоомагазинах не могу найти... |
|
#1554903 |
Постоянный посетитель
|
|
GlazarusЯ на птичке покупала(года три назад), но думаю они там есть. Извините не сразу заметила что Вы из другого города. Попробуйте по интернет магазинам поискать. Изменено 24.1.12 автор лелек |
|
#1555040 |
Посетитель
|
|
сообщение лелек Да в Москве конечно проще, но буду искать спасибо! |
|
#1555426 |
|
Завсегдатай
|
|
А по мне, так попытка создать нечто близкое к природному биотопу, куда привлекательнее всяких псевдоморей... Если хочется море - нужно его и делать, всё равно море никаким псевдо не заменишь... |
|
#1555449 |
Посетитель
|
|
CONTROL вот-вот. и я не понимаю смысла этих затей. как бы не стараться, псевдо - морем не будет. не естественно смотриться, а если не естественно зачем тогда? |
|
#1555471 |
Посетитель
|
|