Постоянный посетитель
|
Амано нагло жрут растения Оо |
Сделал прополку...сижу любуюсь...но не пойму почему листья альтернантеры рейнека дырявые. Присмотрелся, амано сидит под листом и просто обгладывает его! =( |
|
#1434438 |
Завсегдатай
|
|
#1434454 |
|
Постоянный посетитель
|
|
#1434468 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Agrant не пробовали кормить креветосов? У меня в банке сидело 130 креветосов в 170 литрах. ничего не жрали, но сыпал я корма для сомов кучу. Креветка, в отличии от рыбы должна есть всегда. поэтому гуано они воспроизводят больше. |
|
#1434475 Нравится Agrant
|
Постоянный посетитель
|
|
Sebbb да кормлю, мотыль на дно сыплю через день...сухой мб немного на дно попадает. Чем подкормить посоветуйте? |
|
#1434488 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#1434491 Нравится Agrant
|
|
Постоянный посетитель
|
|
AlexAlex ну с таким описанием точно не спутать! ))) Ест просто всегда и всё что только нащупает) Уверен, конечно, что амано. Я понимаю, что я дилетант, но тут уж вроде не оплошал =) Вот она, удостоверяйтесь И вишня рэд фаир тоже хомячущая ) |
|
#1434521 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Agrant отписался в u2u - продублирую-сухим гранулированым кормом для сомов, сушеной крапивой, ошпаренными листьями дуба. Еще кидаю иногда варенных креветок: ну это больше для хелен: боюсь что начнут нападать на креветок, но аманки помогают им. Мотыля не даю пока: украинский идет в топку, а местный, подмосковный (как говорит сергей22) только пошел. но до Сереги я не доеду никак за мотылем чтобы затариться. Когда кормил подмосковным то Аманки ударно его мотыль на куски рвали. А вообще у меня аманки только подгнившие растения едят. никогда не покусились на живое. хотя и сидели почти 1 креветка на 1 литр.Эта живая газонокосилка. Изменено 28.5.11 автор Sebbb |
|
#1434523 |
Постоянный посетитель
|
|