Посетитель
|
aquaristikshop (страница 17) |
Кто-нибудь пробовал этот магазин? |
|
#337010 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Кирилл П. Сразу всю сумму с карточки снимают, после оформления заказа. |
|
#1173715 Нравится Кирилл П.
|
|
Малёк
|
|
Приём 25.06.2010 17:35 Германия NEUMARK |
|
#1174230 |
Посетитель
|
|
Кстати, если кто хочет заказать заправляемый CO-баллон. Это не прокатит, - после оформления заказа, немцы тянули резину неделю, и после дополнительного запроса написали, что последнее время они CO-баллоны в Россию не высалают, так как уже неоднакратно был возврат посылок с баллонами. В заказе был 2л CO баллон. И это несмотря на то, что в апреле т.г. они же прислали три одноразовых баллона по 0,5 л. |
|
#1174390 |
Посетитель
|
|
Вопрос: кто-нибудь из Россиян успешно заказывал в этом магазине люминенсцентные лампы? Время покупать лампы подошло, - на маленькой акве на неделе заменил лампы T5, старые за год сдулись процентов на 40 точно, да и запас на 350 л планирую взять. А нашим барыгам переплачивать в 1,5 раза особого желания нет... |
|
#1174394 |
Посетитель
|
|
А имеет ли ехейм оборудование всемирную гарантию? или на ремонт придется тудаже отправлять? )) |
|
#1174905 |
|
Новичок
5
Мыски 14 года |
|
Вопрос заказа фильтра на акваристикшоп благодаря этой теме для меня решён. |
|
#1175289 |
Малёк
|
|
GusarЯ заказывал два фильтра :JBL CristalProfi i200 - 40,29 EUR и JBL CristalProfi e1500 - 100,80 EUR, доставка обошлась в 25,90 EUR, скидка в 4,23 EUR, всего по позициям вышло - 162,76 EUR. Ничего на почте при получении оплачивать не надо, это конечная цена. |
|
#1175323 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение makskm Незнаю как от туда, но я заказывал в российском интернет магазине лампы денерле 3 штуки, тоже сначало боялся.Но пришли в целостности и сохранности.Упакованы в тубе очень надёжно. |
|
#1176138 |
|
Постоянный посетитель
|
|
я заказывал там и светильники, и лампы. Все дошло целым |
|
#1176146 |
Посетитель
|
|
kokon2208 Спасибо! |
|
#1176448 |
Посетитель
|
|
Удивительно - моя посылка побывала на таможне в Мск, а теперь она на таможне в Питере! :idea: |
|
#1176651 |
|
Посетитель
|
|
Ответа от Вас я не дождалась, но зато пришла посылка! Итак, доставили ее 19/07 на почту, тогда же я ее забрала (по звонку), а извещения пока не было. |
|
#1179039 |
Малёк
|
|
Приём 14.07.2010 17:46 Германия NEUMARK |
|
#1184201 |
Посетитель
|
|
CO2 баллоны действительно перестали отправлять, очень жаль... |
|
#1200475 |
|
Посетитель
|
|
Daor Имеется ввиду отдельной позицией CO2 баллон? А то я заказал комплект Dennerle с перезаправляемым баллоном, 19.08 ушло из Германии. Комплекты пропускают? |
|
#1200590 |
Посетитель
|
|
vasilek79 По CO баллонам см. пост выше от 12.07.2010 Наверное это больше похоже на лотерею. Но набор это лучше - в сопр.документах вроде как баллона не будет, ну а какие выводы сделают при досмотре - вопрос... |
|
#1200853 |
Посетитель
120
Вологда 8 года |
|
у меня веселее тема. many thanks for your order from 19.8.2010 in our shop. я подумал, что проблема с картой. Пошел в банк. Мне сообщили сегодня, что все в норме. Деньги на счету, все в порядке. А из магазина пришло новое письмо Your order in the Aquaristikshop order no.: 213012864 order date: 19.8.2010 20:45 was cancelled. написал им письмо с просьбой разъяснить. жду ответа... |
|
#1201026 |
|
Посетитель
|
|
novoselik Я бы в этой ситуации просто сделал новый заказ вместо отменённого. Быстрее бы стало ясно, в чём проблема. То ли сам цифирки карточные вбил с ошибкой или что посерьёзнее случилось. Если бы был на 100% уверен, что ни в чём не ошибся при оформлении заказа, тогда - да, стал бы беспокоиться и немцам письма кидать: дескать в чём дело, господа!!! Причина же может быть ещё и в том, что в момент оформления заказа на карт-счёте было недостаточно средств, а карта - дебетовая, офердрафт не допускаящая. Поэтому при оформлении заказа в режиме реального времени соответствующая сумма авторизована банком не была, а новых попыток авторизовать сумму заказа немцы не предпринимали или предприняли, но на каком-то этапе произошла какая-либо ошибка. Так что простое решение в ситуации, когда теперь на карте точно достаточно средств, - новый заказ, аналогичный по содержанию тому, что был отменён. Изменено 26.8.10 автор И.Д. |
|
#1201580 |
Посетитель
|
|
И.Д. Как вариант - завести аккаунт в Paypal и платить через эту систему, которая изолирует получателя средств от деталей банковского счета. Остатка на дебетовом счете, конечно, все равно должно быть достаточно :) |
|
#1201639 |
Посетитель
|
|
mhl Спасибо за совет. Правда мне он как-то без надобности. Проблема у novoselik, не у меня. Я предложил IMHO простой и быстрый способ определения источника проблемы. По-моему, всё случилось просто из-за того, что на момент размещения заказа на карте не было достаточных средств для совершения транзакции либо авторизации соответствующей суммы. А дальше что-то пошло не так. Ну, может кому-то просто хочется общения. Так бывает... Моему аккаунту на PayPal лет так несколько. Как только PayPal стал работать с Россией, так сразу и завёл. В этом магазине через PayPal не плачу, хотя может быть в этом есть смысл и в том плане, что если пошёл возврат из-за повреждения МПО в процессе доставки будет теплиться надежда, что через PayPal-ьский Disputes and Claims деньги можно будет вернуть побыстрее, если немцы вдруг с этим начнут тянуть. Хотя не факт. У PayPal не особо короткие, но, всё-таки, какие-то сроки прописаны. Правда, хватает и размытых оговорок, так что спор может подзатянуться. Есть и на сей счёт собственный довольно негативный опыт. Слава Богу, опять же не с этим лобазом. Изменено 26.8.10 автор И.Д. |
|
#1201887 |
|
Посетитель
120
Вологда 8 года |
|
в общем они отписали, что сделка отменена. причина - не была авторизирвоана карта. хотя ранее я по ней покупал неоднократно. |
|
#1201933 |
Посетитель
|
|
сообщение И.Д. Это и не совет в общем-то :), а так, дополнение. Приведу пример полезности Paypal-а. Как-то покупал в Штатах в е-шопе, который не принимает платежи через Paypal, так вот они затеяли подобное описанному novoselik-ом, отменили заказ, а когда я продублировал его, написали мне письмо, что нужно перезвонить им и подтвердить свою личность. Забава та еще! По-аглицки, да еще разница во времени 9 часов... В случае платежей через paypal такого не было ни разу, поскольку перед получателем отвечает не банк-эмитент, а платежная система. Мне показалось это существенным преимуществом. Указанный вами плюс - возможность затребовать деньги назад в случае недобросовестности продавца - помогала пару раз, реально работает. |
|
#1202734 |
Посетитель
|
|
сообщение vasilek79 Напишите по результатам, оч. интересно, пропустят ли в комплекте. |
|
#1206123 |
|
Посетитель
|
|
mhl Да, сегодня с почты забрал. Коробку всю помяли порвали, покидали все в хаотично-мозаичном порядке. Когда доставал, звук как у погремушки, хорошо, что весь пластик целый. Выходит и правда бюрократическая формальность. Так баллон, а так комплект СО2....хотя тот же баллон только еще с пластмассками.:) В такой ситуации не вижу логики в действиях таможни:) |
|
#1206409 |
Посетитель
|
|
vasilek79 И не надо искать никакой логики в действиях таможни. Есть избирательная правоприменительная практика. И не только применительно к таможенному законодательству. Система - в отсутствии системы. Пронесло и отлично. Раз на раз не приходится. |
|
#1206625 |