Посетитель
|
ИБП (Источник Бесперебойного Питания) для внешних фильтров (страница 4) |
Читал о сложности подключения ИБП к внешнику из за синусоиды (не работает или работает не так, либо не запускается на холодную). |
|
#696567 Нравится aquaskat1
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Oleg-Sever Если в ИБП нет режима подзарядки АКБ в дежурном режиме, то это очень странный ИБП. Потому что в АКБ всегда есть саморазряд, и его нужно компенсировать. В любом случае, у этого ИБП есть индикатор низкого заряда АКБ, должен был сработать. Есть индикатор заряда батарей, тоже должен был показать, что нет заряда. Или он замеряет напряжение на АКБ только когда работает от АКБ? Описание на сайте не содержит нужных технических подробностей, так что всё надо выяснять экспериментально. Ну или написать в техподдержку производителя. https://www.sven.fi/... "Интеллектуальное зарядное устройство для подключенных внешних аккумуляторных батарей (АКБ) с режимом «тренировки» АКБ " Интересно, что изготовитель подразумевает под этой фразой? Обычно, если ИБП не отработал от АКБ, то причины ровно те, которые указаны в руководстве пользователя. ИБП не обеспечивает ожидаемое время работы в автономном режиме или отключается. 1. Батареи сильно разряжены. 2. Батареи неисправны. 3. Кабели ненадежно подсоединены. Лично я очень невысокого мнения о продукции фирмы Sven. |
|
#2927464 |
|
Завсегдатай
|
|
MTumanov вот что пишет пользователь (он обращался в тех. поддержку): "Все хорошо заработало, порадовал "сквозной" ноль, что важно для фазозависимых котлов. Есть переключатель силы тока зарядки, т.е. можно настроить под свою конкретную батарею. Напряжение при заряде поднимает до 14.65В - это надо учитывать, чтобы подходило для подключаемой батареи. Хорошо бы отразить этот параметр в характеристиках. НО, дальше этот ИБП меня поставил в тупик - после окончания зарядки он ее выключил полностью, а не вошел в "буферный" режим поддержания заряда батареи, как должны делать все ИБП. Т.е. на клеммах было только напряжение самой батареи, которое с каждым днем потихоньку, но уменьшалось, что естественно, т.к. у любой батареи есть саморазряд. Зарядка включается только после переключения с батареи на сеть и при первоначальном подключении к сети... Написал в поддержку Свена на их сайте - в ответ сказали, что это не неисправность, а "компромиссное решение". В чем компромисс - я не понял, но мне такой алгоритм работы зарядки абсолютно не нравится. Бегать с тестером и контролировать уровень оставшегося заряда батареи, чтобы выключить/включить ИБП для включения зарядки, мне совсем "не улыбалось". А иначе с таким алгоритмом есть шанс при отключении сети остаться с полуразряженной батареей... " Изменено 28.7.21 автор Oleg-Sever |
|
#2927468 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Oleg-Sever Я могу нафантазировать. Поскольку этот ИБП рассчитан на подключение внешней аккумуляторной батареи, то теоретически туда можно подключить любой аккумулятор, хоть от автомобиля, хоть от танка. Хотя штатно рекомендованы к подключению AGM необслуживаемые. Ну и видимо производитель не осилил алгоритм автоматического определения типа аккумулятора. Хотя мог бы, если бы подумал. Например, в микропроцессор ИБП можно было бы зашить таблицу типов аккумуляторов. Выбор оставить на усмотрение покупателя. Оставили же на усмотрение покупателя выбор зарядного тока. Ну или как минимум ИБП мог бы замерять напряжение на клеммах аккумулятора и включать индикацию разряженности аккумулятора. Или раз в неделю переходить на батареи, измерять напряжение и дозаряжать АКБ. В общем, много чего можно было бы придумать. ИМХО этот ИБП в таком виде непригоден для эксплуатации. Надо как минимум на клеммы АКБ подключать какое-то зарядное устройство, для компенсации саморазряда АКБ. Естественно с гальванической развязкой. Но неизвестно, как на этот подзаряд отреагирует ИБП. Прямо сейчас можно придумать какой-то размыкатель, который например раз в неделю по расписанию будет отключать входное напряжение 220 Вольт, и сразу включать его обратно. Если я правильно понял, то в таком режиме ИБП будет включать заряд АКБ. Например, розетка с таймером, если мощности хватит. Если не хватит, то в эту розетку мощное реле воткнуть, и уже через реле коммутировать. Можно взять твердотельное реле. |
|
#2927722 |
Свой на Aqa.ru
|
|
MTumanov Там зарядный ток (переключатель) привязывается к ёмкости батареи. |
|
#2927746 |