Постоянный посетитель
|
как самому сделать железо дома? |
вроде было, найти не могу... или ткните носом в рецепт. |
|
#171121 |
Посетитель
|
|
александр харченко недавно писал, что закапывает гвоздь в грунт. если все так просто, зачем геморрой в головах миллионов акваристов? |
|
#171128 |
|
Постоянный посетитель
|
|
эээ... от гвоздя будет оксид железа - т.е. 2-ух валентное железо. а нужен хелат железа (т.е. трехвалентное), к. трава может усвоить. или наоборот? чайник я ( |
|
#171129 |
Посетитель
68
20 года |
|
Для корневой подкормки пользуюсь рецептом Вадима Лисовского. Вроде, неплохо работает. |
|
#171130 |
Постоянный посетитель
|
|
а что такое гумат натрия и где взять его не химику? |
|
#171132 |
Посетитель
|
|
я и сам чайник в этих хелатах. потому и удивился, прочитав рецепт харченко, т.к. в литературе тоже встречал мнение метров, что ржавчина - есть неусвоямое железо |
|
#171138 |
|
Посетитель
68
20 года |
|
2 Papic |
|
#171139 |
Посетитель
68
20 года |
|
Не все гвозди одинаково полезны... |
|
#171144 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Kruger а в каком именно? что на пакетике написано? это точно хелатированное железо? просто я режко в плезиры захожу, когда пытался найти что-то для банки ценное в убодрительном отделе, ничего не нашел |
|
#171154 |
|
Посетитель, Советник
|
|
Сайт производителя
Рекомендую "Гумат-80" или "Гумат+7" В различных магазинах комнатных астений бывают часто. Железа в этих гуматах нет, его надо вносить из железного купороса по рецепту. Железный купорос тоже продается в мелкой фасовке как удобрение. |
|
#171158 |
Постоянный посетитель
|
|
а в купоросе железо скольки валентное? |
|
#171161 |
Посетитель
68
20 года |
|
2 Papic |
|
#171166 |
|
Посетитель, Советник
|
|
В железном купоросе - двухвалентное, нужное растениям. |
|
#171177 |
Модератор , Советник
|
|