Посетитель
|
Муть.. и снова она... |
Здравствуйте всем! Прошу прощения, что завожу новую тему, почитала, что нашла, но все же.... наверное хочу просто простых слов, и без очень умных слов) Простите, я чайник - любитель, но за год владения аквариумом многому научилась, многое пережила, и тут вот муть эта! которой уже давно не видела.... Полгода как минимум никаких проблем не возникало. |
|
#2031635 |
Посетитель
|
|
Если фото не видно, скажите, я перезалью.... |
|
#2031636 |
|
Завсегдатай
|
|
Murchalkina раз в 2 недели мою фильтра, сифоню грунт, частично мою аквариум Пусть, конечно, выскажется кто поопытнее, но я бы в первую очередь сократил вот эту часть вашего распорядка. Хотя, может быть 400 литров это совсем другой коленкор, но в маленьком объеме мне это всегда помогало. |
|
#2031639 |
Свой на Aqa.ru
|
|
как часто и какой объем подмен? сколько по времени работает освещение? |
|
#2031643 |
Посетитель
|
|
Glebнаверное я немного не правильно написала, грунт сифоню раз в 3-4 недели, фильтра стараюсь мыть раз в 2 недели, так правильнее наверное. Видимо из-за того, что фильтра внутрение, часто и мыть приходиться, (загаживают быстро) ибо, если месяц ничего не делать, то начинает чуток мутнеть аква, но так как сейчас было раньше, с перекорма, по незнанию.... Сейчас съедают все вроде, блин не знаю как быть .... боюсь не кормить изза арованы |
|
#2031644 |
Посетитель
|
|
natalybocharподмены как фильтра мою - раз в 2 недели + - день - два... где то 1/4 - 1/3 воды. Свет 10-12 часов... и так год уже. О том и речь, что ничего не меняла. недавно почти 40% поменяла воды, и уже прочла, что зря.....надеялась, что поможет, все так же. |
|
#2031647 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Murchalkinaмне по фото не понятно не то муть не то вода цветет, может кто лучше разберется, но в любом случае рыбы у Вас много, подмены надо делать раз в неделю 30 % или если тяжко за раз то 2 раза в неделю по 15, свет такой продолжительный ни к чему, растений похоже практически нет, водоросли не мучают? |
|