Председатель колхоза
|
Обновление системы U2U (страница 3) |
Уважаемые пользователи aqa.ru! |
|
#1596553 |
Председатель колхоза
|
|
Запущена почтовая рассылка. |
|
#1597921 |
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Volcan0хотелки: ссылки в привате выделить зеленым цветом, чтобы было понятно что это именно ссылка. И перемотка нового сообщения в привате в самый конец неудобно, лучше читать и отвечать на новое сообщение в самом начале. |
|
#1598353 Нравится Божий Одуванчик
|
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
сообщение Нелена Помогает кнопочка "END" на клавиатуре. |
|
#1598421 Нравится Божий Одуванчик
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
сообщение serg-radomir а в мобильнике такая кнопочка существует? с компом проблем нет, а когда отвечаешь с телефона, пока мотаешь....отвечать уже некогда. это я говорю только про систему U2U с телефона. кстати, сейчас посмотрю...два дня назад, еще не было))) здесь всё меняется очень быстро... |
|
#1598435 |
Премодератор, Советник
|
|
Еще есть три стрелочки, нажав которые попадаешь в самый конец переписки: |
|
#1598442 Нравится serg-radomir, Нелена
|
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
сообщение Button я их уже нашла. спасибо. только если переписка длинная, то с мобильника уже не ответить, показывает конец переписки, просто не отправляется. поэтому и хочу кнопочку "ответить" иметь в начале, а не в самом конце... с компа всё хорошо. а так как я очень часто отвечаю с мобильника, часто в дороге или на работе, где мобильник разрешен только в курилке, то и отвечаю с него в свой перерыв. хочется модернизировать мобильную версию привата с телефона, чтобы не раздавать свой телефон направо и налево...а пользоваться только системой U2U с форума. |
|
#1598456 |
Посетитель
|
Обновление системы U2U (страница 3) |
Volcan0 Доброго времени суток!Прошу помощи. Я не вижу, ни "вход"(в смысле войти или зарегистрироваться), ни U2U.У меня в том месте находится список различных сервисов( Чат аквариумистов; Блоги аквариумистов; Фотогалерея и т.д.). Как быть? Изменено 24.3.12 автор Аэромастер |
|
#1599138 |
Посетитель
|
|
Сейчас стало лучше |
|
#1599220 |
|
Посетитель
|
|
Аэромастер У меня тоже такое часто бывает, если захожу на сайт с Оперы. Это кто-то плохо оттестил в программе. Попробуйте зайти с другой системы, например с Эксплоуэр. |
|
#1599223 |
Посетитель
|
Обновление системы U2U (страница 3) |
Таяна Спасибо Вам большое!Попробую с "эксплорера", хотя если честно, то не люблю я его... |
|
#1599254 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение Таяна Не знаю, пользуюсь оперой, подобных проблем ни разу не испытывал. Кэш чистить не пробовали? С уважением А.А. |
|
#1599275 |
|
Посетитель
|
|
сообщение Аэромастер Тоже не люблю, но деваться некуда |
|
#1599375 |
Посетитель
|
|
AleНxAlex Не знаю, не задумывалась А у Вас windows 7 (start) ? |
|
#1599383 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#1599477 |
|
Посетитель
|
Обновление системы U2U (страница 3) |
AlexAlex Доброго времени суток!Чистить я конечко кэш не пробовал, но у меня сейчас новый комп, на этой неделе включил.Сейчас у меня ноут с операционкой Винд.7(домашняя), а вот когда стационарный был с Винд.XP вообще проблем не было...К стати, вчера при входе через "Эксплорер", таких проблем не возникло.Сегодня при входе через "Оперу" все работает.Видимо все сделали.Так что Volcan0 спасибо! Изменено 25.3.12 автор Аэромастер |
|
#1599491 |
Председатель колхоза
|
|
Ничего я не делал |
|
#1599534 |
Посетитель
|
|
Volcan0 Ничего оно не схлопывается!! как Вы не понимаете?! хоть танцуй на нём! Сейчас у меня тоже нормально работает, но переодически есть такая проблема. Если еще будет возникать, попробую почистить. Спасибо. |
|
#1599894 |
|
Председатель колхоза
|
|
Остается только посочувствовать, так как то, что априори не может не работать, если уже показалось на экране (но вот так устроен данный кусок страницы), не работает таки... и на стороне сайта это уже никак не отрегулировать. |
|
#1599898 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Volcan0 Кошмарная система, я в личку отписала. Верните, пожалуйста как было. Я столько буков не знаю, сколько тут надо писать! |
|
#1607402 |
Свой на Aqa.ru
|
|
У меня в верхнем правом углу, в месте входа в U2U уже второй день висит список "Ещё сервисы" |
|
#1608060 |
|
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
сообщение rangrig Потому, что жизнь не стоит на месте, да и попросту - иначе жить становится скучно По первому вопрсу - почистите браузер, или смените (обновите) его. Проблема в любом случае в нем. Изменено 8.4.12 автор serg-radomir |
|
#1608155 Нравится rangrig
|
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение serg-radomir О! Спасибо огромное за наводку! Набрал в яндексе "как почистить браузер" и по инструкции удалил какие-то кукис, вроде по-английски это печеньки )), ну и отжигают ребяты в майкрософте, ещё встретился кеш какой-то, это же наличка, наличные бабки )) . Теперь всё видно, всё работает! ЗЫ: Может вы знаете - есть ли здесь в U2U функция редактирования написанного? А то может я туплю или не вижу какой-нибудь специальной кнопочки. |
|
#1608266 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
сообщение rangrig Не Система построена по принципу чата и, в отличии от скайпа (по-моему, единственного исключения), редактирование не предусмотрено. |
|
#1608337 |
|
Посетитель
|
|
Часто просматриваю личку с телефона, но отправить ответ с него не могу. Это проблема только в моем телефоне? или вообще невозможно? |
|
#1609879 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
сообщение TambowWolfвсё работает. Я так же часто отвечаю и пишу в темах и в личку с телефона, раньше мобильный приват был очень ограничен, но сейчас всё работает и даже лучше чем раньше. Посмотрите приват, всё написано с телефона. Также и ответить можно, внизу в окне, затем отправить. Изменено 11.4.12 автор Нелена |
|
#1609919 |