Малёк
15
Хабаровск 12 года |
Опыт заказа на Живой воде :( (страница 9) |
Предыстория - живем далеко, выбор в Зоо не всеобъемлющий, да и цены, поэтому было решено кое-что прикупить в инет-магазине. Выбор пал на "Живую воду", хотя рассматривались "Аквашоп" и "Риф-парк", потому как там оказалось почти все что нужно ну и ключевым было наличие запчасти для компрессора. Заказал 23 марта наложенным платежом- все путем сидим ждем. Статус заказа не меняется в течении 3х дней, в итоге 26 пишу так и так, заказал значит что там с заказом? Получаю в ответ - статус заказа изменен, заказв статусе отправлен. Отлично, сидим ждем когда придет. Ждем пождем к исходу третьей недели начинаю переживать чего так долго - ну это естественно. Пишу в "Живую воду" так мол и так не подскажите мол номер почтового отправления (думаю если скажут нет так нет за спрос ведь денег не берут) , т.к. переживаю, а на сайте почты россии можно по нему посмотреть где посылка. В итоге два моих письма с этим же вопросом - как в пустоту, ни ответа ни привета. Ладно - ждем дальше. В итоге по прошествии 23 дней получаю посылку - быстро работает Почта России Посылку оплатил - забрал. Открываю дома - неприятный сюрприз, оплатил одну сумму, а в накладной другая (меньше), просматриваю накладную и содержимое - не хватает одной позиции. Не выкидываю упаковку и накладную. Пишу в Живую воду так мол и так, неувязка небольшая что делать мол, если надо прилажу сканы накладной и почтовый бланк - в ответ получаю тем же днем вечером собщение о прочтении (разница во времени). Отлично думаю - уже прочитали, значит ответят. В итоге с утра сегодня чтение почты - только спам, от Живой воды ни ответа ни привета, ждемс.... Видимо магазин очень занятой чтобы общаться с клиентами... |
|
#815212 |
Посетитель
|
|
шпорцевая в том то и дело, что там одни козырьки и звонки!!))) куда ломиться непонятно))) надписи нигде не увидел, что это Ж.В. |
|
#1095455 |
|
Малёк
38
Чебоксары 13 года |
|
Заказывал два раза наложенным платежом: |
|
#1095462 |
Посетитель
|
|
сообщение Densh Вход со двора точно во внутреннем углу Г-образного дома; несколько ступенек вниз. Неприметная вывеска, кнопка звонка. Я тоже первый раз проскочил, но номер на мобиле сохранился, - сориентировали на местности. |
|
#1097119 |
Посетитель
|
|
Делала уже 2 заказа в этом магазине, оба забирала сама. Продавцы действительно очень приветливые. Если товар есть на складе в Москве, то никаких проблем нет, можно очень быстро получить. Магазин правда очень занятный, столько интересного оборудования, кормов, много книжек. |
|
#1102110 |
Посетитель
|
|
Хороший интернет магазин, я только там и закупаюсь. За последие 2 мес. сделал 4 заказа, на общую сумму около 17 тыс. |
|
#1104064 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Опять косяк от ЖВ, вообще не понимаю что у них там происходит, но сотрудница по телефону сама так и сказала " у нас тут полный бедлам" |
|
#1120467 |
Новичок
3
Щёлково 15 года |
|
Пробывали сделать заказ через этот интернет магазин. Связался с менеджером узнать по наличию, сказали есть. Проплатил, оформили. В итоге мне перезванивают после того как им платежка пришла, сказали что некоторых позиций нет. |
|
#1121007 |
Малёк
18
Москва 9 года |
|
Делала несколько заказов, оформляла через интернет, в тот же день из магазина перезванивали, вечером я уже забирала товар из офиса (правда ничего живого ни растений, ни рыб не брала). Все очень вежливо – осталась довольна. Первый раз, конечно, пришлось побродить, поискать тот самый подвальчик с нужной вывеской))) Приятно, что с одной стороны можно побродит по самому далеко не маленькому магазину, с другой стороны ты едешь за конкретной вещью и точно знаешь, что она там есть и ждет тебя)). |
|
#1123450 |
|
Малёк
29
Москва 8 года |
|
два опыта заказов на этом ресурсе.без проблем.все что заказал то и привезли. |
|
#1125378 |
Малёк
|
|
Автор этой темы истерик и хамло. |
|
#1135180 |
Постоянный посетитель
|
|
История заказа |
|
#1136433 |
|
Посетитель
|
|
Отличный магазин, на мой взгляд. У нас, конечно, много чего есть в магазинах, но стоит гораздо дороже. |
|
#1137336 |
Посетитель
|
|
Уже неделю смотрю на статус: Обрабатывается.... |
|
#1137365 |
Посетитель
|
|
execbx ... И Вы не одиноки, завтра и у меня будет неделя, как заказ (не живой) на 4000 руб. "Обрабатывается". Почту они вообще похоже раз или два в неделю читают, тк мое письмо с уведомлением об оплате, отправленное в пятницу было прочитано только во вторник. |
|
#1137845 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Звоните им, и напоминайте про себя.........я с последнего заказа (читать чуть выше ), раза 2-3 звонил......пока их не пинёшь, они не шевелятся уже........ |
|
#1137893 |
Посетитель
|
|
Позвонил сегодня в живую воду. |
|
#1137943 |
Постоянный посетитель
|
|
ыот я не пойму кому там жаловаться на безответственность работников магазина?! |
|
#1139326 |
|
Посетитель
|
|
сообщение pups такое происходит в подавляющем большинстве отечественных интернет-магазинов, поэтому общение тока голосом! |
|
#1139468 |
Посетитель
|
|
Это мой 4 или 5 заказ живого товара там. Забирал заказ муж. Подсунули данио без хвоста! Он умер на следующий день. И полудохлую черную моллинезию. Заказ забрали около часа дня, около 5 вечера она сдохла в пакете. Сумма потерь составила 50р. поэтому в магазин я не обращалась. |
|
#1141720 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Купили фильтр, он сломался(По нашей заметим вине) Однако уже второе письмо за неделю с просьбой уточнить, что нам надо приобрести, какую запчасть, просто остаётся без ответа, как бы игнорируется.типа берите всё, там разберётесь...Обидно как то..И хочешь купить и не знаешь что, и подсказать никто не хочет.Наплевательское такое отношеньице |
|
#1141785 |
|
Посетитель
|
|
#1142162 |
Постоянный посетитель
|
|
А мне как-то раз в транспортной комнании груз отдавать не хотели, т.к. у отправляющей компании (вв) долги. Согласились отдать, т.к. платил наличкой (звонили начальству). Нервов потратил немало. Обрабатывают заказы дико медленно. После оплаты медлят неделю! В итоге доставка транспортной компанией получается такой же долгой как и почтой в нормальных инет-магах. Хотя... где они в нешей стране? |
|
#1146174 |
Посетитель
|
|
А я магазином довольна. Правда, заказа через интернет не делала, но был случай, когда я купила у них внутренний фильтр, а когда дома его распаковала, то увидела, что не хватает одной присоски. Позвонила им в магазин и сказала о неполном комплекте. А через пару дней они сами перезвонили и сообщили, что присоску мне привезли, и я могу ее забрать. Продавцы очень вежливые и общительные, всегда можно получить консультацию. Папа вчера заехал туда, позвонил мне и передал трубку продавцу. Я попросила набрать некоторые средства и корма, все собрали, отдали папе и объяснили мне чем как пользоваться. |
|
#1148570 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Опять жду заказ с 25го Мая ((( |
|
#1159368 |
Постоянный посетитель
|
|
А разве в России сущестуют магазины, которые думают о клиентах? Их всегда много. |
|
#1159474 |