Посетитель
|
Питательный грунт - плюсы и минусы |
Доброго времени суток! |
|
#1498525 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Lunara |
|
#1498610 |
|
Посетитель
|
|
питательный грунт не обязательно потянет за собой подачу цо2, не путайте человека. в питательном грунте плюсов таки больше, чем минусов |
|
#1498616 |
Посетитель
|
|
paln1 Большое спасибо за ответ! Дело в том что на форуме нет однозначного мнение касательно грунта, а так же наличия при этос СО2. Посему и хотелось услышать плюсы и минусы в целом. Возможно получится собрать информацию воедино. Что касается лично себя, то СО2 я не планировала. Свет 4 лампы Т8 по 25 Ватт. На экзотику пока не замахиваюсь, поскольку в растениях не разбираюсь, просто хочется чтобы росло и радовало глаз. Но поскольку на будущее хотелось бы увеличивать многообразие и появилось желание собрать побольше инфы про питательный грунт. Возможно даже начать уже с ним. |
|
#1498619 |
Посетитель
|
|
АкваБелгород А какие плюсы на ваш взгляд определяющие? |
|
#1498622 |
Завсегдатай, Кандидат в Советники
|
|
Lunara А что вы понимаете под словом "питательный грунт"? Готовые фирменные смеси типа тетровских или деннерлевских, или адовскую амазонию? Или же "самопальный" из садовой земли, биогумуса и пр.? Отсюда и надо отталкиваться при ответе на вопрос. Такие аквы по разному запускаются, у всех свои особенности. |
|
#1498635 |
|
Премодератор, Советник
|
|
Lunara Тему вы затронули очень спорную, тем более слишком обобщенно спрашиваете. Если вы толком еще не определились с выбором из 2-3 видов грунтов, то почитайте форум, тут много тем, одна из них: Грунт для растительной банки Изменено 18.10.11 автор Button |
|
#1498641 |
Посетитель
|
|