Посетитель
|
Подбор диффузора (распылителя) СО2 |
Добрый вечер, все таки решил подавать углекислый газ в аквариум. В ближайшее время придет редуктор с электромагнитным клапаном, счетчиков пузырьков и встроенным обратным клапаном из Китая. |
|
#2843317 |
Модератор , Советник
|
|
Daniska Сначала вам надо выбрать общий принцип: распылять мелкими пузырькми или полностью растворять. |
|
#2843330 |
|
Посетитель
|
|
Constantin_KА чем это отличается? |
|
#2843331 |
Модератор , Советник
|
|
defactcat Тем что в одном случае мы в реакторе газ полностью растворяем, а в другом - выпускаем взвесь из пузырьков. И и того и у другого способа есть свои поклонники. |
|
#2843332 Нравится Cornelius
|
Постоянный посетитель
|
|
Constantin_K хотелось бы более развернуто, сейчас как раз планирую приобрести систему СО2, муки выбора, что лучше подобрать для неё реактор либо диффузор. Опыта использования СО2 нет, поэтому хотелось бы выяснить все подводные камни. Простота использования, обслуживания, эффективность и т.д. |
|
#2843337 |
Посетитель
|
|
Constantin_KЭто больше определяется эстеткой или есть и другие кардинальные важные отличия? |
|
#2843355 |
|
Модератор , Советник
|
|
andrex5 Сложно более развернуто. Я люблю растворять полностью, но есть теория, что пузырьки от диффузора, оседая на растения в газообразном виде, подкармливают растения эффективнее. |
|
#2843356 Нравится Cornelius, Озеленитель
|
Постоянный посетитель
|
|
Constantin_K да понимаю тема обширна, у себя используете проточный реактор? Склоняюсь к нему , т к не хочется видеть в аквасе лишнее оборудование. Изменено 28.11.20 автор andrex5 |
|
#2843358 |
Модератор , Советник
|
|
andrex5 Не только поэтому. Диффузоры требуют более высокое давление. Я снабжаю газом два аквариума из одного баллона, и держать давление низким мне удобнее: проще распределять между аквариумами. |
|
#2843363 |
|
Постоянный посетитель
|
|
#2843365 |
Модератор , Кандидат в Советники
|
|
#2843367 Нравится Сухарик
|
Модератор , Советник
|
|