Малёк
20
11 года |
Помогите спасти скалярий! |
Здравствуйте! На работе отдали пару скалярий (самцы), им 3 года, 5,5 см. от спины до пузика. Аквариум (28 литров) был чудовищно запущенный, как увидела, сразу зачесались руки отмыть и привести в порядок. Да и скалярий жалко - на вид здоровые, красивые рыбки плавают в грязи. Кроме двух рыб есть 18 штук улиток-ампулярий. Растений никаких нет. Грунт - мелкие камушки и галька. Оборудование - нагреватель воды, фильтр, сифон - ? (бурбалки пускает) и люминисцентная лампа. Опыта в аквариумистике нет Отнеситесь с пониманием к моим наивным вопросам, форум штудирую, но ответа пока не нашла. А рыбок жалко. 3. Как часто делать подмены воды и полностью чистить акву? Вода у нас хорошего качества, из скважины и без хлора. Буду благодарна за толковые советы. Помогите, плиз! |
|
#1941449 |
Постоянный посетитель
|
|
Сейчас знающие подтянутся. |
|
#1941452 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Stasy_83 Им аквариум нужен литров на 100 не меньше. В этом они выживут 1-2 месяца не больше. |
|
#1941461 |
Малёк
20
11 года |
|
KoRvinНе поверите - три годы в этой акве жили, причем вода не менялась и по два месяца. Сама удивляюсь! |
|
#1941464 |
Малёк
20
11 года |
|
Nadda, спасибо за ответ. Еще вопрос есть, по фильтру: у него сверху есть раструб, из которого с сильным плеском льется вода. Звук порядком надоедливый и громкий, боюсь, не усну ночью Раструб этот НАД поверхностью, может, его нужно опустить в воду ниже? Но там уже провод начинается, его нельзя окунать ведь? |
|
#1941467 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Stasy_83 А нечего тут советовать. Условия должные для скалярок создать в такой емкости не сможете никогда, чудес не бывает. Рыба затянута, жизнь у нее ужасная, сгинет бесславно и все. Жалко на них смотреть даже |
|
#1941471 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Почему нельзя? У меня фильтр глубоко погружен. Погрузите так, чтобы раструб был совсем чуть-чуть ниже уровня воды, чтобы он как-бы перемешивал воду. |
|
#1941473 |
Постоянный посетитель
|
|