go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

104 14
Балашиха
10 года

Проект дискусятника 200х60х100 (длина ширина высота) ~1100 литров

Доброго времени суток, господа и дамы!
Начну с лирического отступления, если позволите.
Занимаюсь аквариумистикой около 10 лет, многое прочитано, перечитано, и вот решено в новой квартире, пока она на стадии ремонта заложить тонник со всеми прибамбасами и зашить его в фальш стену на просвет.
Сразу убедительная просьба не писАть про то, что 100 см высоты нереально обслуживать - РЕАЛЬНО и даже без ныряния и танцев с бубном (заранее спасибо за понимание, если будут вопросы по обслуживанию - милости прошу).
Это не первый проект подобной высоты, который я обслуживал и довольно успешно, с единственной оговоркой - все эти банки стояли на работе.
Ну вот, с лирикой, вроде бы разобрались.
Теперь о самом проекте по порядку:
1. размеры банки уже обсудили - 200х60х100 (длина ширина высота) ~1000-1200 литров;
2. естественно - сварной каркас;
3. САМП - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для биологии (ну и чтобы спрятать всё необходимое - CO2, аэрацию, фитофильтр);
4. Физическая очистка воды - через специальный накладной карман банки;
5. УФ-лампа - в стойку;
6. Подмены воды - санузел через стену - поэтому сам Бог велел протянуть трубы и сделать либо протоку, либо полуавтоматический слив-долив (пока не определился);
7. Освещение - синтез МГ с Т5, тоже еще до конца не определился.
Планируется полутравник, ибо я, восхищенный темами и сайтом уважаемого Самвела_К, таки решился на нечно подобное.
Вот, вроде бы, и всё, вкратце.
Планирую в этой теме освещать поэтапно изготовление-монтаж-запуск данной банки, попутно задавать вопросы и отвечать на них, если они у кого-то появятся, спасибо за внимание.

2015-01-3030/01/2015 22:07:07
Нравится GKV
Посетитель

332 43
Конаково
4 года

insucub
либо полуавтоматический слив-долив (пока не определился);