Малёк
|
Самые агрессивные цихлиды |
Привет форумчане с наступающими вас праздниками! Увлекаюсь цихлидами несколько лет за это время столкнулся с самой противоречивой информацией о темпераменте американских цихлид.Если нетрудно укажите 5-ку самых агрессивных американских цихлид исходя из своего опыта содержания. |
|
#994834 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Евгений 232 Цитрон, лябиатум, мотага, феста, урофтальмус, флауэр хорн. |
|
#994859 |
|
Посетитель
|
|
Евгений 232 небывает агресивной рыбы, бывают неправильно организованные аквариумы |
|
#994866 |
Завсегдатай
|
|
Fhrflbq В сказки веришь? Исходя из личного опыта просили указать пятёрку самых агрессивных, ну указали чуть больше но правильно же. И с как не организовывай аквариум но это не изменит природу рыб. Исходя из вашего высказывания можно аквариум с гуппи организовать так, что они пираньями станут:) |
|
#995274 |
Посетитель
|
|
Ak bars исходя из моего опыта, уриофтальмус прекрасно живеет с гуппи лабиатумы прекрасно соседствуют с бокурами и радужными, хорны вполне мирно живут с фестами, а мотаги с астронотусами и тетракантикусами, цитронов в настоящий момент нету, но на цихлидсе полно фото и их совместного проживания с другими рыбами, савсем не один я такой организатор, много таких, умеющих правильно все сделать и рассеять агресию, обозначить териториии и не напихивать рыбу в банку ногами, если она уже не помещается |
|
#995582 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Вы зря ссоритесь. |
|
#995613 |
|
Посетитель
|
|
сообщение 127 Согласен по составу, но хорна бы на 3-место поставил.Мотага все же парахромис, и больше таранного типа(даже Доу), а остальные твари кусучие. |
|
#995744 |
Завсегдатай
|
|
Fhrflbq А я с этим и не спорил, мы говорили о природе которую невозможно изменить, про то что агрессивная рыба мирной не станет. А то как можно содержать вместе это уже другой вопрос. |
|
#995920 |
Посетитель
|
|