Малёк
15
17 года |
Щука |
Собираюсь поместить в домашний аквариум нашу щуку-европейку. Люди, добрые! Подскажите кто знает, чем эту хищницу ненасытную зимой кормить и каков минимальный объем банки для нее? |
|
#545781 |
Посетитель
|
|
Bariton Кормить - живцом, растить в другой банке кормовых рыбок, либо покупать на рынке. Банка - не меньше 500 л, невысокая. Протока строго обязательно, не менее 2 обьемов в сутки, в первую очередь из-за температуры. Больше 20 градусов - для щуки нехорошо. Щука охотится из засады, совершая мгновенный рывок с огромным ускорением. имхо, в условиях банки это трудно исполнимо. |
|
#545824 |
|
Малёк
15
17 года |
|
GRAVER спасибо за подробное описание. Только вот еще один вопросик (заранее прошу прощения за глупость вопроса): я новичек в аквариуМИСТИКЕ, говоря ПРОТОКА ты имеешь в виду создание течения с помощью помпы? Если нет, то что? Подмену воды? |
|
#546376 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Протока - это автоматическая подмена воды прямо из крана путем подключения аквариума к водопроводным трубам. Штука весьма серьезная. |
|
#546383 |
Малёк
15
17 года |
|
PeterWin даааа... Для новичка это я замахнулся..... Ну да ладно, может как-нибудь.... Спасибо за науку! |
|
#546399 |
Посетитель
176
Москва 13 года |
|
А почему бы не попробовать такой вариант: |
|
#546457 |
|
Малёк
15
17 года |
|
Вариант конечно, но по мне, так нет ничего красивее нашей европейской щучки. |
|
#546489 |
Постоянный посетитель
|
|
здорово!!!! |
|
#546507 |
Малёк
15
17 года |
|
Akotov мальки-то конечно прикольные (сам ловил практически голыми руками), вот только мальками они не долго остаются (жадная же рыба), жрут как лошади и растут как на дрожжах! |
|
#546725 |
|
Новичок
8
Обнинск 3 года |
|