Посетитель
|
Синий петух. |
Здравствуйте любители лабиринтовых! |
|
#528439 |
Постоянный посетитель
|
|
#528453 |
|
Посетитель
|
|
мне в зоомагазине стали предлагать к петуху сомиков , усатых таких(я пока в них не разбираюсь) , либо анциструсов. Мне анциструсы очень нравятся, но только они были уж очень микроскопичные, а я на форуме читала, что такие не всегда выживают, побоялась брать. |
|
#528456 |
Постоянный посетитель
|
|
Не то что бы петух лично такие слова произносил, но по поведению именно пофиг Рыбка не стайная , не парная...Анциструс никак не пойдет в 20 л , Вы на взрослого взгляните, не на малька в магазине. Крапчатый-это коридорос, стайные рыбки, ничего, конечно не случится, если он один будет, можно и так, просто в стайке уж очень они потешные. Может, хоть трех? Тогда еще более-менее...Еще отоцинклусы есть, присоски такие мелкие, не вырастают, как анцы. А вообще скучно, видимо, Вам, а не петуху |
|
#528469 |
Модератор , Советник
|
|
#528489 |
Постоянный посетитель
|
|
Или леопардовых. Еще каких найти удастся! А ампулярии...да...там же, где мои креветки |
|
#528538 |
|
Посетитель
|
|
#528681 |
Посетитель
|
|
так, нашла фотки сомиков, леопардовые прикольные, а вот панд не увидела. |
|
#528684 |
Модератор , Советник
|
|
А петух на сомиков и внимания не обратит, да и вы же не для него их покупаете, а для себя... |
|
#528730 |
|
Посетитель
|
|
подскажите, для каких рыб предназначены высокие аквариумы? |
|
#528733 |
Постоянный посетитель
|
|
Соответстно, для высоких! Напр, скалярий. |
|
#528876 |
Посетитель
|
|
Всем здравствуйте! |
|
#532181 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Растений лучше побольше, петуху-плавающих по поверхности, молькам-остальных. Если стоит внутренний фильтр и он дает небольшое волнение поверхности, то можно обойтись и без компрессора. Течение может помешать петуху строить гнездо, но он у Вас вроде не для цели воспроизводства куплен? |
|
#532204 |
Модератор , Советник
|
|
Да, как молли вырастут, им тесновато будет... |
|
#532498 |