Постоянный посетитель
|
Страна Остапа Бендера) |
Хотелось бы поделится своими похождениями по части компенсаций вместо забранных льгот.. Надо сказать, что я сам это близко к сердцу не воспринимаю, собственно я это знал самого начала, что так оно и будет и даже не сомневался) Захотелось просто в виде некого любопытсва и ради чистого академического принципа докопатся до сути. Собствено я отношусь к участникам боевых действий, коих в нашей стране из мужчин большинство), ну так вот назначили пару лет во время монетизации денежную компенсацию в размере 1200 руб.. Я подумал бог с ним и то ладно..К моей майорской зарплате не лишнее. Но сказали, что на руки я буду получать только 600.., а остальное типа на лекарства.. В моем возрасте, вроде как то еще рано болеть, точнее я и не помню когда болел в последний раз. А учитывая, что по профессии я врач и работаю в военном госпитале, мне эти лекарства нафиг не нужны. Первый год отказатся от этих " лекарств" никак нельзя... В обязательном порядке.. На следующий год типа можно будет.. |
|
#341365 |
Завсегдатай
|
|
После непродолжительных брожений, закрома превращаются в футбольные клубы... |
|
#341405 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Ясно - офицера льготы интересуют. |
|
#341413 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение igor2 Игорь, если отвлечься от личностей в сей грустной истории, то логика военмедика могла быть следующей (ИМХО и была таковой): - существуют нагрузки, безвредные для здорового организма, но фатальные для больного. - организм может выглядеть здоровым, но на самом деле быть больным, т.е. его резервы ниже обычных (для здорового человека его возрастной категории). - нагрузка была высокой, но безвредной для здорового. В нашем случае пациент не был здоров. - результат - всем известен и печален... С медицинской точки зрения причина - больной организм, а не "идиотский приказ". |
|
#341490 |
Посетитель
|
|
а тогда возникает второй вопрос: как этот "больной организм" попал в армию???? |
|
#341545 |
Постоянный посетитель
|
|