Малёк
18
9 года |
Травник. С чего начать? |
Здравствуйте. Хочется травник, но опыта нет. Аквариум Ferplast Dubai 100 объемом 190л. Фильтр Tetra IN 1000 plus и биофильтр (установил ноябрь 2013г) Bluwave05. Свет (новые лампы октябрь 2013г) SYLVANIA GRO-LUX FHO39W/T5/39Вт и AQUASTAR FHO39W/T5/39Вт. Свет планирую поменять на светодиодный. Грунт натуральный (крупный). Рыбы остались 2 анциструса, 2 тетры, 2 теренции, барбус и сом-перевертыш. Из растений ничего не растет. Валиснерия, роголистник, элодея, анубиас все гибнет. С ноября регулярные подмены 1/3 каждую неделю. Аквариум запущен более 2х лет и все это время ситуация не меняется. Что я делаю не так? |
|
#1926884 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Фото бы увидеть |
|
#1926885 |
|
Малёк
18
9 года |
|
Завтра постараюсь выложить |
|
#1926887 |
Постоянный посетитель
|
|
Alek26 Ну во-первых, нужно определиться какие рстения хочется выращивать. Во-вторых, скорее всего прийдётся увеличить свет, добавив ещё парочку ламп, а не заморачиваться ледами. Вот когда появится опыт, тогда и стоит пробовать всякие дорогостоящие новомодные штучки, а так - денги на ветер ИМХО. В-третьих, продумать куда денете сомов..... Потом составить смету и вперёд! |
|
#1926889 |
Посетитель
|
|
Alek26 Это скорее всего и есть основная причина проблем с травой. Как тут пишут, нужен грунт фракцией 2-4 мм, толщина слоя грунта 3-10 см. Растения у вас пока не особо замороченные, им и такой свет пойдет. Для них при таком крупном грунте как у вас сейчас лэд-светильники как дохлому ослу припарки. Понимаю, что замена грунта = перезапуску банки. Но лучше сделать так, чем в пустую тратиться на новомодные штучки. А если хочется травник, почитайте темы про запуск с землей. Сам попробовал, на земле трава прет просто дурью. Правда, там и света надо поболе. И СО желательно, но не обязательно. Но факт на лицо. Успехов вам и здоровья вашим питомцам. |
|
#1926894 |
Посетитель
|
|