Посетитель
|
Металлокаркас покраска |
Уважаемые знатоки, а так же форумчане поимевшие опыт! Как защитить свой такой суппер жесткий подиум? Порошковая окраска? Применение каких то материалов? А может кто то делал каркас из компазитных материалов???? |
|
#1218226 |
Посетитель
|
|
А что вы с тумбой то делаете? Посыпаете солью и поливаете что ли регулярно?? |
|
#1218279 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Matroskin117 |
|
#1218363 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
Matroskin117 Перед защитным покрытием нужно хорошо очистить поверхности от масляных пятен и включений ржавчины. Способ окраски зависит от того, будет-ли этот каркас открыт обозрению, или скрыт под декоративными панелями. В последнем случае достаточно покрыть слоем-двумя хорошей грунтовки (желательно на нитрооснове). Если же каркас будет виден, то порошковое покрытие, конечно, будет выглядеть поприятнее и попрактичнее. Однако, не всегда такой способ доступен простому обывателю в его местности, а посему, можно покрыть по грунту нитро- или ПФ- эмалью, автомобильной эмалью из аэрозольных баллонов, лаком под "металлик" и т. п. |
|
#1218393 Нравится Matroskin117
|
Посетитель
|
|
serg-radomir Внутри каркаса будет установлен открытый самп, водичка соленая, так что испарения будут иметь агресивный характер..., от сюда и вопрос , чем лучьше красить...... более защитить. чем эстетичность... |
|
#1218403 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
Matroskin117 Порошковое покрытие в этом плане более устойчиво. Есть еще вариант. Покрытие битумным лаком ("кузбасслак"), но не каждому этот способ понравится. Зато хомическая стойкость у последнего достаточно высокая. Другие хим. устойчивые лаки - на эпоксидной основе, найти их сложнее. |
|
#1218427 |
|
Посетитель
|
|
serg-radomir Это по типу метал в резине получается? |
|
#1218436 |
Посетитель
|
|
Mad Animal Предполагается агрессивная соленая среда, в виде испарений... |
|
#1218437 |
Постоянный посетитель
|
|
Matroskin117 вас волнует эстетика внутри тумбы? Или Вы боитесь, что ржавчина металлокаркас съест? |
|
#1218442 |
|
Посетитель
|
|
Капитан Блад Не эстетика, а коррозия меня беспокоит!!! Эстетика внешней обшивкой компенсирована будет! Я несного ныряю иочень прекрасно вижу что происходит с металлом в соленой воде, единственные стойкие к коррозии и окислению это бронза, но это не выход, карабинчики там всякие разные застежечьки изнее это да, а вот как каркас изолировать? !!! |
|
#1218447 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
Matroskin117 Так быстро не "съест" даже совсем ничем не покрытый. На ваш век хватит. Сократить процесс коррозии можно исключив прохождение эл.токов по каркасу. |
|
#1218458 |
Посетитель
|
|
serg-radomir Интересный совет!!! Тоесть грамотное заземление? Не хватит, сам видел как у людей на 2-3 год проблемы возникают. Да и Баночку не передвинешь что бы починиЦо! Да и отрава в воду идет прямым ходом(((( |
|
#1218461 |
|
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
Matroskin117 Не заземление, а наоборот - изолирование, в том числе и от контакта инородных металлов (медь, цинк, никель, сплавы на их основе, нержавейка). О покрытиях я выше писал. Обычные эмали не гигроскопичны и солевой туман не очень сдержат. На мой взгляд, дешево-сердито и надежно при условии, что не будешь на каркас любоваться, - покрыть мастикой или лаком на полимеро-битумной основе (есть автомобильные, для днищ). Есть такая мастика "Кордон", она с полимерными добавками и в последствии полимеризуется, не липнет и не мажется. Только при нанесении ее нужно развести пожиже бензином или другим растворителем. Изменено 18.9.10 автор serg-radomir |
|
#1218463 |
Посетитель
|
|
serg-radomir Изолирование как можно достичь? Мне так кажется это именнозаземление..... Или я не в ту сторону думаю? |
|
#1218467 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
сообщение Matroskin117 Нет, заземление - прямой путь к прохождению токов. Они всякого рода есть, даже от электромагнитных наводок. Статические заряды, допустим, на каркасе могут накапливаться, но не стекать ввиду отсутствия заземления (емкости для стока заряда), то есть без создания электротоков. Прикосновение человека тоже при этом создает токи. Поэтому я и говорю об изоляции. Покрытие выполняет роль последней. Исключить контакт с инородными металлами тоже важно во избежание создания термопарных токов котакта металл"А"-металл"В". |
|
#1218473 Нравится Matroskin117
|
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Matroskin117 то есть, Вас беспокоит, что соленая вода сгрызет металл и аква рухнет?! Простите, Вы металлокаркас в акву хотите поставить что ли? Ну пары, ну поплещетесь немного в САМПе - и что? Ну а раз ныряете - то должны видеть, сколько металл гниет находясь в воде..и все никак не сгниет.А тут - капли. Покрасьте грунтовкой ПФ на два слоя, а сверху Хаммерайтом, раз так волнуетесь. |
|
#1218479 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
сообщение Капитан Блад Сергей, что за такая "бяка"? |
|
#1218489 |
Постоянный посетитель
|
|
serg-radomir Серег, да это дорогущая импортячая супер-пупер краска. Кстати, действительно хорошая.Состав не знаю правда. http://www.cosmetica... - первое, что из гугла прилетело |
|
#1218529 |
|
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
Капитан Блад Судя по написанному, как раз прелесть ее в том, что применяется она без грунтования поверхности обычной стали, иначе срабатывает только "два в одном", а не "три в одном" |
|
#1218535 |
Постоянный посетитель
|
|
serg-radomir игра игрой, но могут быть и дети! - сказала монашка, натягивая ... на свечку просто человек так волнуется, что 1,5-2 милиметровую сталь сожрет морской водой, что я посоветовал перестраховаться |
|
#1218539 |
Посетитель
|
|
Капитан Блад Поверьте это не перестраховка, а ...... Сам видел как крашенные рамы за пару лет в труху превращаются, люди волосы щиплят сами знаете где, а так красили тоже не эгономили игрунтовка и фирменные эмали..... |
|
#1218659 |
|
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
Matroskin117 Тогда - битумная мастика, любую щелочь и кислоту сдержит , битум хим. стойкий. |
|
#1218723 |
Свой на Aqa.ru
|
|
serg-radomir Да, им даже кислотные акумы заливают. Только для каркаса, думаю, можно что и "попроще" найти. Matroskin117 не надо усложнять, не Вы первый. Порошковая покраска (если она Вам доступна, а в Москве все доступно) решит все Ваши проблемы, и эстетические, и антикоррозионные. ИМХО |
|
#1218741 Нравится Matroskin117
|
Посетитель
|
|
AlexAlex На этом и порешим! |
|
#1218746 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Matroskin117 Ну раз так все серьезно с антикорозийной защитой, то как старый лодкомоторник советую применить систему покраски водной техники: первый слой- травяще-сульфатирующая двухкомпонентная грунтовка ВЛ-02. Самая доступная фирмы VIKO продают в автокрасочных магазинах. Второй и третий (а можно и четвертый) слои - Тиккуриловская эпоксидная краска TEMACOAT RM-40.Вот о писание :ТЕМАКОУТ РМ 40 TEMACOAT RM 40 ОПИСАНИЕ Двухкомпонентная модифицированная эпоксидная краска. СВОЙСТВА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ • Обладает высокой износо- водо- и химикатостойкостью. • Применяется для грунтования и окраски стальных, алюминиевых, цинковых и бетонных поверхностей, подвергающихся механическому и /или химическому воздействию как внутри, так и вне помещений. Подходит также для окраски подземных и подводных конструкций. • Рекомендуется для окраски каркасов зданий, конвейеров, трубных эстакад, корпусов судов и других стальных конструкций и оборудования. И самое главное - качество окраски на 90% зависит от подготовки поверхности, поэтому обезжиривать не по детски, обеспыливать, руками без перчаток не лапать и обязательно читать инструкции к краскам и не нарушать технологию окраски. Удачи! |
|
#1218758 Нравится Matroskin117
|