Посетитель
|
Aquael Midikani 800 |
Добрый день, |
|
#1570684 |
Завсегдатай
|
|
опыта использования нет... |
|
#1570694 |
|
Посетитель
|
|
dmitriydogg спасибо, но там только фотки. Может кто его уже пробовал в работе? |
|
#1572096 |
Посетитель
|
|
сообщение mostel НЕ стесняемся. Высказываем свои отзывы. Неужели ещё ни кто не купил новинку? |
|
#1573742 |
Посетитель
|
|
Ну, кто что узнал ? |
|
#1594602 |
Посетитель
|
|
я так толком ничего и не узнал, в конце концов купил Eheim biopower 200. Его работа меня устраивает. |
|
#1594619 |
|
Посетитель
|
обзорчик |
Всем доброго времени суток, я очень долго выбирал что поставить на очистку своего 180 литрового аквариума (так как я ЗАдолБАЛСЯ раз в неделю чистить Fan 3 ). |
|
#1743132 |
Посетитель
|
губки |
сменные губки продаются я себе заказал с фильтром вместе |
|
#1743137 |
Посетитель
|
|
У меня этот фильтр работает в аквариуме 200 литров. Я очень доволен. |
|
#1743140 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Судя по всему владельцев сего девайса прибавилось. ))) |
|
#1743761 |
Посетитель
|
|
Фильтр, а точнее помпа - БЕСШУМНАЯ ! За время эксплуатации проблем не было.Протечек нет и не может быть, технически очень продуман.С фильтрацией справляется на 100 %.Мнение реально-пользующегося человека. |
|
#1743771 |
Постоянный посетитель
|
|
Paralon Спасибо большое за ответ. Еще несколько вопросов ))) На какой объем он у Вас стоит? Меняли родные наполнители или оставили как есть и сколько уже времени он у Вас в эксплуатации? |
|
#1743778 Нравится fezam05
|
|
Посетитель
|
|
Объём 200 литров.Выкинул цеолит в середине лета и положил в корзинку керамические шарики.Получилось - керамические бочонки, керамические шарики, поролон, вата.В ползовании почти год, с момента появления в продаже, до этого был самый большой акваэлевский водопад, внешник есть внешник.Трава всех видов прёт как на дрожжах, пол года как отключил балон CO2.Рыбы довольны, подмены воды делаю редко(1раз в два месяца по 30 литров) |
|
#1743783 |
Постоянный посетитель
|
|