Завсегдатай
|
Помогите определиться с ЮА населением для Juwel Rio 240 |
Подвернулась мне такая баночка, да и место в доме под неё нашлось. Теперь вот думаю, кого туда посадить. Хочется спокойствия и красоты (в другой комнате беснуется мбуна, а здесь хочется чего-то несколько более размеренного.... но не скалярий! Не хочу скалярий, и всё тут! В американских цихлидах я очень слабо разбираюсь, никогда их не держал и даже не представляю, кто до каких размеров вырастает и на что способен - квартирка-то скромная, 120х40х50 Траву планирую только самую неприхотливую, анубиасы на корягах да может засунуть в песок что-нибудь неприхотливое из кустовых растений (свет будет сугубо штатный, 2хТ5). Посоветуйте что-нибудь |
|
#2252584 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2252604 Нравится Waaargh
|
|
Завсегдатай
|
|
Вадим, я настолько плохо разбираюсь в предмете Америки, что мне нужно названия давать поточнее. "Эллиоты" мне говорит не больше, чем "Тапиры" незнакомому с малави В идеале на латыни )) |
|
#2252605 |
Завсегдатай
|
|
голубовато-пятнистую акару нашёл, нравится! |
|
#2252607 |
Завсегдатай
|
|
Из перечисленных сразу захотелось пару голубовато-пятнистых и стайку "эллиотов" штук 5-6, к этому можно будет кого-то добавить или уже компот? Пару северумов, например? |
|
#2252612 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Waaargh Посмотрите ешё: mesonauta festivus guianacara owroewefi Cleithracara maronii ну и аписотграммы с микрогеофагусами. Больше из мелких, кто бы на 240л подошёл всё равно за разумные цены не найти... А элиоты, мееки - это ЦА. |
|
#2252614 Нравится Waaargh
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
WaaarghСеверуму-крупные рыбы.У меня живут 4 штуки в 200 л , и думаю что им тесновато.Хотя рыбы шикарные, мирные и неприхотливые.Мои к траве равнодушны.Вот гвианакар рассмотреть стоит.Они стайные и очень красивые. Изменено 20.7.16 автор Андрей финн |
|
#2252615 Нравится Waaargh
|
Завсегдатай
|
|
А смешивать ЦА с ЮА не рекомендуется? Компот? |
|
#2252617 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|