Посетитель
|
Вулканическая лава в малавийнике. |
Друзья-коллеги! Готовлю к запуску очередной аквариум с малавийцами (мбуна). Изменено 27.11.18 автор Langeron13 |
|
#2565111 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Опыт был и весьма успешный но давно и поделиться прям вот фотками не могу.И помимо вулканической брал обожжёную красную лаву угольную из котельных и тоже шикарно смотрелось и тоже шершавая и тоже с малавиками а самое главное лёгкая и та и другая и не надо на дно подложек всяких. |
|
#2565117 Нравится Erlang, Langeron13
|
|
Посетитель
|
|
Супер! Спасибо огромное. На каких форумах ни спрашивал, ни у кого опыта такого нет. Только из Баку коллега ответил, что был, но печальный.Вот я и запаниковал слегка. Камень действительно не тяжелый - самый большой около 8-и кг. Похожий по размерам карпатский у меня в большом аквариуме более 20 кг!!! |
|
#2565119 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
блин, какие бомбовские булыжники, красиво обещает быть с водой и рыбами, вы уж делитесь картинками в процессе )) |
|
#2565121 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Langeron13Так что не переживай, вон песчанник он тоже с острыми краями и ничего живут малави.И с этими прекрасно будут жить у немцев в своё время даже предложение было искуственной лавы мы для салона магазина аквариумного в 1999 году покупали в Биодизайне в Москве.И оформляли аквы с малави именно с Мбуной.У меня даже в гараже где то валяются кусочки. |
|
#2565122 Нравится Дмитрий(SDV), Langeron13
|
|
|
вот хотела про песчаник написать, но решила не умничать )) |
|
#2565123 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
legal_iceТут я уже с умничал)) |
|
#2565124 Нравится le_beda
|
Посетитель
|
|
Песчаник не люблю В самом начале истории был у меня Ай Петри...но унылый лунный пейзаж быстро утомил |
|
#2565125 |
Посетитель
|
|