Посетитель
|
Помогите выбрать! Хочется большой аквариум, а опыта нет( |
Здравствуйте, форумчане!) Я далек от форумов и соц.сетей! нужна помощь... Хочу приобрести аквариум, как водится начитался различных отзывов и припух))) Не хотелось бы вылить на пол многоквартирного дома 250 литров воды, соседи не поймут... Выбираю из: Biodesign Панорама 280, Биодизайн Риф 280, Аквариум Аква Плюс LUX П 264. Почему обратил внимание на них, оптимальны по размеру, цене. Подходит ширина около 120 см и цена |
|
#2683634 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Артёмикподкопите на Акваплюс ПРО |
|
#2683646 Нравится KoRvin
|
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Артёмик ... Я далек от форумов и соц.сетей! нужна помощь.. Необходимо читать книжки по аквариумистике. Там есть хорошие советы. Однако есть и на форуме специалисты, способные дать правильный совет. Прочность зависит от толщины стекла, от качества швов в аквариуме и правильной установки самого изделия. Лично я, за аквариум сделанный специалистом. Мой аквариум стоит уже не один десяток лет, живу на пятом этаже. Гуппи - чудесная рыбка. ___ Александр Изменено автор Alkor |
|
#2683652 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2683659 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
АртёмикAquaplus Lux этого литража - стекло 8мм, Pro - 12мм. |
|
#2683661 Нравится CaHTeXHuK
|
Посетитель
|
|
lonelity цена уже кусачая...( Мне нравятся аквариумы, когда красиво оформлены, сам хотел сделать что то подобное, понемногу вникаю в эту тему. Но это как то дороговато, это не вопрос денег, а скорее психологический барьер через который нужно перешагнуть.)) Юрий1978 Спасибо за видео, сейчас посмотрю... На форуме наткнулся на Сергея (если с именем не ошибся) изготавливают аквариумы на заказ, там и цены и стекло потолще Изменено автор Инед |
|
#2683663 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Артёмикглавное первое видео посмотрите , он там рассказывает на что обратить внимание , а брак , брак у любого производителя может быть , главное при выборе конкретной аквы его увидеть до покупки |
|
#2683681 |
Посетитель
|
|