Постоянный посетитель
|
Запускаю Аквариум на 15л. Нужны рекомендации по контролю при заселении. |
Первый аквариум, поэтому опыта нет. Теорию конечно, насколько смог, изучил. |
|
#2706269 |
Завсегдатай
|
|
AnryJester Я бы предложил отдать ампулярию, отдать раков, не брать 8 тетр. А взять несколько эндлеров или креветок вишен Если про 15 л речь |
|
#2706275 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Paint it black Спасибо, но текущую живность пока нет желания отдавать. Она всем нравится и всем устраивает. Хотелось бы рекомендации в рамках обозначенной живности. P.S. Гуппи вообще не рассматриваю как вариант. Знакомый давно держал креветочник, и его мнение - вишни очень скучные. Тут как говорится, на вкус и цвет... |
|
#2706286 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
AnryJesterа это точно осмос? |
|
#2706287 Нравится Xenopus leavis, Nomemory
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Мне кажется, что ракам при 25-27С жарковато будет. |
|
#2706288 |
Постоянный посетитель
|
|
#2706289 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
AnryJesterчем проверяли? |
|
#2706290 |
Постоянный посетитель
|
|
#2706292 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
AnryJester Растения. Больше растений. ИМХО крайне неудачный грунт, смахиващий на мрамор. Вам нужно было запускаться на сойле (который заодно стабилизировал бы параметры воды) и осмосе без "минерализации". "минерализация" - картридж или соли? AnryJester Зачем? Проверять нужно чистой эссенцией. |
|
#2706293 Нравится Роман_Таджик
|
|
Постоянный посетитель
|
|
Nomemory С укрытиями вроде нет особых проблем, судя по ним. Есть общага на 10 мест, в Ломариопсис прячутся, в яванском мхе. Еще на подходе грот с нычками в подвале. На счет температуры тоже думаю жарковато, но как ее снизить не знаю. lonelity картридж. По грунту тоже соглашусь. Весь объем знаний сразу охватить не реально же, это очевидно, ошибки то все равно неизбежны. Приходится вот пока жить с тем, что есть. Увы. |
|
#2706297 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|