Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
Новая марка в нашем магазине и на российском рынке - Easy-Life (Нидерланды) |
Дорогие друзья, |
|
#2774243 |
Модератор , Кандидат в Советники
|
|
#2774268 |
|
Посетитель
|
|
АквионикаИнтересно кто писал описание препаратов? Вот к примеру описание Easy-Life Fosfo. "ОСНОВНЫЕ МАКРОНУТРИЕНТЫ Easy-Life Fosfo используются для компенсации дефицита фосфора (P). Нехватка этих макронутриентов немедленно приводит к прерыванию роста или даже к задержке роста растений. Важным источником азота и фосфора являются продукты жизнедеятельности рыб и корм для рыб. В случае отсутствия в аквариуме рыб или малого их количества, высокой плотности растений наблюдается острый дефицит N и P. Fosfo (содержащий фосфат PO4) быстро компенсируют эти недостатки. Коэффициент Редфилда как правило используется для определения оптимальной пропорции между нитратом (NO3) и фосфатом (PO4). Добавление еженедельно после измерения 95/5000 10 мл на 500 литров увеличивает концентрацию NO3 на 2,0 мг / л (= 2 ч / млн) и концентрацию калия (калия) на 1,3 мг / л (= 1,3 ч / млн) Дополнительный нитрат употребляется в засаженных аквариумах с большим количеством растений и небольшим количеством рыбы. В таких случаях может возникнуть недостаток нитратов, из-за которого растения плохо растут. Обычно целевое значение NO3 составляет от 10 до 20 мг / л (= 10-20 частей на миллион). Использование: 10 мл на 500 литров увеличивает концентрацию PO4 на 0,1 промилле." Вот интересно как этим пользоваться? |
|
#2774273 Нравится Notozus, папоротник
|
Постоянный посетитель
|
|
Аквионика Эта марка завозилась в Россию еще лет 10 назад. Помню приобретал всю их линейку в магазине Аква флора |
|
#2774290 Нравится Sergeflc
|
Завсегдатай
|
|
#2774292 |
Завсегдатай
|
|
Battler С языка сняли, брал там же и тогда же, EasyCarbo не пошёл от слова совсем - в меньших дозах эффекта не заметил, в рекомендуемых дозах сжёг растения, остаток с удовольствием продал. |
|
#2774295 |
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
#2774305 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Перевод точно не помешало бы проверить: |
|
#2774319 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
ЕленаН uZot Более того, и писать по-русски, не запутывая окончательно потенциального потребителя всеми этими "макронутриентами", [censored]... См.: Повышение pH после кипячения!? Изменено 22.4.20 автор Notozus |
|
#2774321 Нравится ЕленаН, Александр Ершов
|
|
На премодерации
|
|
Notozus Ориентироваться на текст отечественного производителя "Способ применения: 10 мл на 100 л аквариумной воды 1 раз в неделю после подмены для густо засаженного аквариума (возможно изменение дозировки по состоянию растений)." звучит не менее глупо. Ровным счетом как ткнуть пальцем в небо. Концентрация указана, пересчитывать нужно уметь индивидуально под каждый танк, а не следовать пустым словам на этикетке. Никто томик с защищенной диссертацией по правильному внесению УДО прикладывать не станет, да и не сможет при всем желании. Изменено 22.4.20 автор Haupter |
|
#2774332 Нравится Corsar, Aqua Chillout
|
Модератор , Кандидат в Советники
|
|
Notozus Чудеса перевода. В немецкой и английской версии - раз в неделю в течении месяца, а в русской - ежемесячно в течении недели. Хорошо понимать более двух языков. |
|
#2774385 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
uZot Инструкции не вычитывали, взяли то, что дали. А что в случае с водорослями вас не устроило, не совсем поняли? |
|
#2774869 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
АквионикаТам подчёркнуто. |
|
#2774881 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
#2774885 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Аквионикастранный подход. как минимум неприятно читать переводы уровня алиэкспресс и сильно портит впечатление о магазине. |
|
#2774886 |
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
lonelity Если вы составляете впечатление о магазине по описанию конкретного (одного из нескольких тысяч) товара в котором есть слово "бородатый", и оно вас чем-то оскорбляет - нам очень жаль. Но писать описания за производителя мы, к сожалению, не имеем возможности. |
|
#2774888 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
АквионикаИменно. Так как я покупаю конкретный товар - и хочется увидеть в описании что-то понятнее "финной гнили" и "фрая". А позиций в магазине не настолько много, чтобы менеджер не нашел время проверить описание хотя бы для новых поставок. Изменено 23.4.20 автор lonelity АквионикаВ общем не буду спорить, ваша позиция понятна - мы не при чем, это покупатели такие дураки, что вынуждены разбирать перевод даже наверно не гугловским переводчиком - а непонятно чем. |
|
#2774894 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
lonelity Дорогой друг, не надо передёргивать, и вкладывать в наши уста слова, которых мы не говорили (скажем, что "покупатели - дураки"). Конечно, понимаю, что когда заняться совсем нечем - можно и позлословить по поводу "кустистых водорослей" и "алиэкспресса" - какое никакое, а развлечение. Мы действительно сейчас не можем вычитывать описания новых товаров. Если вы живёте где-то на другой планете, где нет изоляции, ковида и связанных с этим прелестей (например, у нас не могут выйти на работу 70% сотрудников, соответственно, остальные работают за себя и того парня) - мы можем за вас только порадоваться. Если поставщик составил плохое описание и он будет плохо продаваться по этой причине - то пострадает в 1-ю очередь этот самый поставщик. По какой причине вы решили поупражняться в острословии в отношении нас - не знаем. Поставщику передадим, описания со временем исправим. |
|
#2774928 |
|
Председатель колхоза
|
|
Воу воу, ну что делает с людьми изоляция. Если скучно, идите в вики и поправьте статьи, что не правильные =))) Аквионика Всецело поддерживаю тебя, как продающую сторону, так как знаю проблему инструкций с твоей стороны. Нет никакой возможности, скажем, для каждой баночки Тетра, делать нормальную инструкцию. Хотя бы потому, что она от этого станет дороже, чем у других продавцов. Но и Советника понимаю - совершенно не понятно, что с этими баночками делать. Надо трясти поставщиков, чтобы те трясли производителей и хотя бы и выкладывали инструкции в онлайн. Дело гиблое, знаю... |
|
#2774940 |
Постоянный посетитель
|
|
АквионикаСогласно законодательства РФ с товаром обязана быть инструкция на русском языке. Именно на русском, а не на корявом с электронного переводчика. Ваши возмущения непонятны. Нет русского языка - товар не должен продаваться. |
|
#2774941 |
Председатель колхоза
|
|
lonelity Продавец баночки за сто рублей не может вложить в каждую баночку по 20р (перевести, купить оборудование и расходники, напечатать, вложить в каждую посылку и все такое) - просто не рентабельно. Надо трясти бренды, а не магазины. Вы ж в пятерочке не будете качать права, если на курице не написано ничего, кроме "курица", "вес" и "срок годности"?! Можно же требовать писать сколько ее варить или жарить =) Я , конечно, утрирую. Но пятерочка в любом случае не при делах, а покупатель голосует рублем. Mik71 Это чушь. Если на баночке есть русский текст хотя бы со словами "вылей меня в аквариум" - любая экспертиза признает это инструкцией. Вопрос качества инструкции должен быть поставлен перед производителем, а не продавцом. |
|
#2774942 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Volcan0Сравнение любых других товаров с продуктами питания неуместно. То, что нет русского, это проблемы продавца. Нет русского, товар не должен продаваться, пока не появится нормальный перевод. |
|
#2774945 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
#2774948 |
Председатель колхоза
|
|
Mik71 Так вам русский или русский художественный ? Какой нибудь русский поставщик продавцу поставит с товаром. На этом вопросы закона будут закрыты. Дальше начинаются вопросы отношения производителя к своему потребителю. Именно так, а не продавца к потребителю. |
|
#2774949 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2774950 |