Малёк
|
Выдержит ли столешница |
#2982122 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Наталья 80 Вы бы крупный план еще сфотографировали - слишком мало видно. Неудачно написал: так чтоб столешницу всю видно было. Изменено 26.1.22 автор Лениво |
|
#2982123 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Наталья 80похоже на искусственный камень - эпоксидку с каменной пылью. Если это оно, по любому выдержит. |
|
#2982124 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2982125 |
Малёк
|
|
#2982126 |
Постоянный посетитель
|
|
Ленивосправедливое замечание, слона то я и не заметил)) |
|
#2982127 |
|
Малёк
|
|
ЛенивоОна вся целиковая. Мне достались рыбки по наследству, там аквариум литров 17, мне их жалко, хочу увеличить им жилплощадь. Живёт 8 моллинезий и всё. TiaseВозможно, я не разбираюсь, на ощупь холодная, как камень. |
|
#2982128 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Наталья 80 Кубик литров на 60, больше я наверное не рискнул бы. Но очень смущает близость плиты: больше нигде-никак? |
|
#2982130 |
Малёк
|
|
ЛенивоТут раньше был литров на 80 стоял, правда давно. Аквариум на заказ хочу сделать 50х45. С этой стороны, я не пользуюсь плитой. Там получается не совсем впритык. Другое место только тумбу покупать, но тоже проблема с розетками. В это месте их 2 штуки свободных. Всю голову сломала что делать. |
|
#2982135 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Наталья 80 Ну, если учитывать, что над аквариумом вам необходимо оставить достаточно места для его обслуживания, то по высоте получится ненамного больше, чем сейчас, т.е. далеко не 100 литров - думаю можно ставить (сразу продумайте крышка или покровное стекло, свет, будет ли фильтр рюкзак, либо внутренний - это все тоже место) |
|
#2982140 |
Посетитель
|
|
Ленивоесли плитой не пользоваться, то нормально))) Это из серии: -можно я посмотрю телевизор? -можно, только не включай) |
|
#2982142 Нравится Лениво
|
Малёк
|
|