go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

327 347
Москва
7 час.

Фильтры для нано-аквариумов Aquacraftsman YA-8011H, YA-8012H

На просторах OZON, в рекомендациях, попался на глаза мне как-то довольно любопытный внешний навесной канистровый фильтр.
А так, как я - любитель небольших аквариумов (нано) и имел опыт с множеством фильтров для таких объемов, конструкция данного фильтра, исходя из описания и отзывов в карточке товара, показалась мне довольно интересной и в чем-то даже знакомой.

А знакомой она мне показалось потому, что сейчас у меня в пользовании 2 фильтра подобного типа от SUNSUN (модели HBL-801 и HBL-802) и до этого был Dennerle Scaper's Flow в белом цвете (его я продал).

И, поскольку, нигде обзорной информации о фильтрах AQUACRAFTSMAN нет, а цены на них довольно привлекательные (периодически бывают распродажи, где делают иногда приличную скидку), то я купил старшую модель.

На нее и сделаю обзор, который возможно будет кому-то полезен.


1. Общая информация

Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
Для форума
Для форума


Купить из Китая можно через Озон, в серии есть 2 модели:
YA-8011H (360 л/ч, 3 корзины для наполнителей)
YA-8012H (450 л/ч, 5 корзин для наполнителей)

(на Озоне есть и другие продавцы данного фильтра, но он у них периодически то появляется, то пропадает из наличия).

2. Упаковка

Это не самая важная информация, но все же, как говорится: встречают по одежке...

У модели YA-8012H:
Габариты упаковки - 280 х 185 х 140 мм
Общий вес - 1,414 кг.

Посылка (от данного продавца) приходит в контейнере из вспененного полиэтилена. По времени идет долго (в моем случае, до Москвы она шла 50 дней). Сам товар пришел в целости и сохранности. Состояние упаковки можно оценить по фотографиям ниже (разрешение фотографий оставил оригинальным, чтобы можно было изучить текстовую информацию на упаковке, если это кому-то будет нужно):

Для форума
Для форума
Для форума
Для форума