Посетитель
|
Крабики |
Помогите новичку: купила себе двух небольших крабиков, по заверению продовца мальчик и девочка. Сами небольшие, около 2 см, девочка серенькая, мальчик с ярко-красными клешнями. |
|
#394712 |
Посетитель
|
|
Помогите пожалуйста... |
|
#395877 |
|
Посетитель
211
13 года |
|
я не специалист, помочь вам могу одним: дам ссылку на форум, где много есть про крабиков, задайте вопрос там, там довольно быстро отвечают! |
|
#395884 |
Посетитель
|
|
спасибо большое |
|
#395887 |
Посетитель
211
13 года |
|
http://vitawater.ru/... |
|
#395890 |
Посетитель
|
|
спасибо... 3 из 4 уже читала... |
|
#395900 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение ЮСя А зачем ему себе клешню отцапывать? |
|
#395923 |
Посетитель
211
13 года |
|
не откусит. насколько я понимаю, у них на лапках и на клешнях есть ворсинки, не видимые нам, на них застревает еда, которую они таким образом собирают и несут в ротик. точнее собирается на лапках все, несут в рот тоже все, а там уж разбираются - съедобно-несъедобно! |
|
#395926 |
Посетитель
|
|
лучше б он еду ел, а не с ворсинок всякую гадость... |
|
#395938 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение ЮСя ну почему же?! Остатки сладки как говорится! |
|
#395940 |
Посетитель
|
|
остатки от чего? он к еде даже не притронулся ни разу за 5 дней... |
|
#395947 Нравится Nomemory
|
Посетитель
|
|
УРА!!!!!! ОН ТРОГАЕТ КРЕВЕТКУ КЛЕШНЯМИ И ПОДНОСИТ КО РТУ!!!!! Я ЩАСТЛИВА)))))) |
|
#395955 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение ЮСя Еда может заключатся не только в том, что Вы ему кладёте! |
|
#395957 |
Посетитель
|
|
сообщение Bomber дело в том, что в аквариуме еще сомик не маленький и здоровая улитка... они съедают все что можно... мне кажется ему нечего есть кроме того, что я ему кладу.... кстати улитка сегодня отложила икру |
|
#395962 |
Посетитель
211
13 года |
|
ну я вас поздравляю! |
|
#396048 |
|
Посетитель
|
|