Постоянный посетитель
514
14 года |
Зимние колёса |
Доброго времени суток. |
|
#359162 |
Постоянный посетитель
|
|
"НИВА", зимняя нешипованная резина (второй сезон). |
|
#359187 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Шипы и только шипы. И больше никогда, не беру БУ шины. Получается одинаково или БУ импортная или наша новая. По моему второе предпочтительнее. Никогда не знаешь кто БУ шину и как, даже не эксплуатировал, а хранил. А шипы - за город выезжаю. Да и чистят у нас дороги не в ту же секунду, как на них снег(лед) появляется. Особенно лёд. Да еще, как всегда, неожиданно наступившая зима. |
|
#359189 |
Посетитель
256
Самара 1 года |
|
Конечно шипы. По отечественной резине ничего не могу сказать. Из импортных: Nokia, Gislaved, Good Year UltraGrip - лучшие. |
|
#359195 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
шипы конечно Правда сам уже два сезона пропустил - то снега нет, то желания ... так и езжу на дождевой летней |
|
#359198 |
Посетитель
|
|
Товарищи, а подскажите, когда "переобуваться" нужно? |
|
#359204 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
21093 Зимой - только Москва. |
Почти штатная всесезонка с развитым протектором M+S. |
|
#359213 |
Посетитель
256
Самара 1 года |
|
Мое мнение, переобуваться нужно перед первым заморозком. Потому что максимальный риск попасть в аварию именно во время первого неожиданного гололеда. Есть даже такой термин у спецов - "День жестянщика". После первого ледка в автосервисах аншлаг. А рассуждения умников типа "ну вот, переобулся в октябре и все шипы об асфальт сточил" и "я ваще на летней могу всю зиму ездить" мне видятся юношеской бравадой. Вам что важнее - шипы или здоровье? Понятно, что у нас практически всю зиму сухой асфальт. Но для того, чтобы разбить машину, достаточно и одной оттепели с последующим утренним морозом. |
|
#359214 |
Посетитель
324
Лобня 5 года |
Без шипов всегда |
ИМХО как правило, в городе Москва шипы не нужны, и даже вредны, т.к. дороги это обычно (просоленый) голый асфальт. Очень редко во время снегопада на дороге каша, но шипы тут бесполезны. Лед на дорогах (в городе) это надо поискать. Из-за того что его все-таки иногда можно найти зимой, ИМХО греметь шипами по голому асфальту всю зиму не имеет смысла. |
|
#359215 |
|
Посетитель
|
Good Year UltraGrip |
Пользую - Good Year UltraGrip, нареканий нет. |
|
#359239 |
Постоянный посетитель
|
|
Шипы! Даже в городе всегда найдётся ледяной участок, на котором Вам приспичит тормозить. В Финляндии вообще по закону зимой шипы обязательно. |
|
#359261 |
Председатель колхоза
|
|
Для моей маленькой машинки (Seat Ibiza) хорошо подошел мишлен шипы. Шипы - парковаться в гараж, где льда зимой как на катке. А грязь месить - мишлен лучший! |
|
#359265 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Lawyer Да не умеют они. Да и не очень это верное дело. Тут много оч. факторов влияет. Лучше ориентироваться на известные лейблы. Вот как MasterQ, например рекомендовал. Ещё хочу сказать что надо соизмерять возможности резины и свой опыт. Иногда лучше не самая лучшая резина, ибо автомобиль потерянный на большей скорости наносит больше вреда. Так же надо учитывать АБС, ибо современные высокотехнологичные импортные покрышки рассчитаны на работу с АБС. Особо это касается нешипованной резины. |
|
#359271 |
Постоянный посетитель
|
|
имхо с шипаме ездят чайники.... |
|
#359276 |
Посетитель
162
16 года |
|
ВАЗ-2111.
На ведущих - Gislaved NF3 (шипы), а сзади всесезонка Pirelli P400. Переобуваюсь перед первыми заморозками (лучше перебдеть, чем недобдеть). В первый в сезоне "день жестянщика" по возможности передвигаюсь на общественном транспорте. Покупая Pirelli не стал брать эту резину произведенную в Аргентине, взял дороже но европейскую. |
|
#359280 |
|
Председатель колхоза
|
|
сообщение Ruslan H Лучше буду чайником, чем буксовать по полчаса у гаража |
|
#359282 |
Постоянный посетитель
|
не шипованная! |
вот уже 2 зимы откатал на Nokia не шипованной, доволен как слон, шипы больше никогда не обую. |
|
#359283 |
Постоянный посетитель
|
|
да дело не в этом Паш... на шипах - Циклон справедливо заметил - автомобиль теряешь на более высоких режимах, что приводит к серьезным последствиям... ощущение что держишь бога за ..гм... обманчиво... |
|
#359288 |
|
Посетитель
|
|
Т.к. часто выезжаю за город, то езжу на шипах, Амтел Нордмастер, по снегу, льду и снежно-грязевой каше прет как танк, единственный недостаток - очень шумные. |
|
#359291 |
Председатель колхоза
|
|
Есть понятие плавающего шипа - меня устраивает. Показателем того, что шип действительно плавает считаю, что за 2 сезона из баллона не вырвал ниодного шипа. А стартую я далеко не плавно |
|
#359299 |
Посетитель
324
Лобня 5 года |
|
С наличием шипов связана некая этическая, я бы сказал, проблема - колея в асфальте в левом пятом ряду на МКАДе. А там люди ездят как правило быстрее 100 км/ч. И опаснее как раз тем кто с шипами ИМХО. Так сказать, яму себе (и не только) роют |
|
#359311 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Про лед в Москве... |
|
#359324 |
Посетитель
324
Лобня 5 года |
|
сообщение Alex Sokolow Да... бывает раз в два-три года А шипы иные возят и летом сообщение Alex Sokolow Ширина колеи в левом ряду МКАД никак не соответствет ширине колеи фур, обратите внимание А в правых рядах, где как раз в основном и ездят фуры колеи, как вы заметили нет. Не фуры виноваты |
|
#359332 |
Постоянный посетитель
|
|
Про шипы летом |
|
#359336 |
|
Посетитель
324
Лобня 5 года |
|
сообщение Alex Sokolow Уточню, под шипованные колеса легковой Значит здесь нет нарушений технологии укладки асфальта ? сообщение Alex Sokolow Про ленинградку я и не писал вообще , там колея из-за фур, согласен. Но это не тема топика. Согласен ? Изменено 12.10.06 автор Vasil |
|
#359341 |