Постоянный посетитель
514
14 года |
Зимние колёса (страница 3) |
Доброго времени суток. |
|
#359162 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Тема обсуждалась везде, на форуме форда, рено и пр. |
|
#375408 |
|
Клоновод
|
|
сообщение Drey U Да, высказывание верное, только одна поправочка. При ударе в зад, башкой об руль не бьются, а наоборот, об подголовник, если оный есть. А башкой бьются при ударе в чужой зад! Изменено 21.11.06 автор КАМ |
|
#375629 |
Завсегдатай
|
|
Да, высказывание верное, только одна поправочка. Это сначала, а потом и об руль. Пристегиваться надо. |
|
#375631 |
Постоянный посетитель
|
|
стаж вождения 12 лет..не пристегиваюсь принципиально... много товарищей, которые будучи непристегнутыми остались живы именно этому обстоятельству, т.к вылетали с сидений при ударе, и не оставались зажатыми в месиве металла. |
|
#375641 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Ruslan H Правдиво, но устарело. Это справедливо для автомобилей марки ВАЗ(больше для классики и нивы), таврия, ока, москвич(не 41)...продолжать список? В современном автомобиле, преимущественно иностранном, силовая клетка салона не деформируется или почти не деформируется при аварии, сохраняя жизненное пространство для водителя и пассажиров. Ремни безопасности, оборудованные к тому же на иномарках пиротехническими преднатяжителями, призваны сохранить человеку жизнь, а вовсе не погубить ее. Еще раз повторюсь - читайте автомобильные издания. Не поленитесь, сходите вот сюда a-r.ru Это сайт авторевю. Найдете для себя много нового. а еще вот сюда http://www.euroncap.... Поверьте, хорошая иномарка расчитана на то, чтобы человек в аварии не пострадал совсем или почти не пострадал. Понимаете? Зачем ВАМ оно надо куда-то вылетать? Изменено 21-11-2006 автор Инженер |
|
#375658 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Вообще то -здесь другая тема... (страница 3) |
сообщение Ruslan H Вот так наверное: http://www.autoyap.r... Ну так мы ж так не ездим. Давайте дурью не маяться . Идите сюда обсуждать ремни: http://www1.autorevi... Изменено 21/11/06 автор Ciklon |
|
#375665 |
Постоянный посетитель
|
|
Про ремень - пристегиваюсь после кучи аварий. Тот кто рядом сидел - чаще всего "отделывался" сотрясением мозга. Если бы не был пристегнут - то побился бы внутри машины, когда она встала "на уши". Просто пока кувыркалась, все углы на себя собрал бы. |
|
#375666 |
Постоянный посетитель
|
|
Инженер, я ващето на тазах не езжу.... |
|
#375748 |
|
Клоновод
|
|
сообщение Инженер Это сначала, а потом и об руль. Пристегиваться надо. [/q] Не пристегиваться, а дистанцию держать и спереди и сзади. Если тебе так въехали, что ты еще и переднюю машину достал, да еще и об руль долбанулся с сотрясением, то здесь ни одни шипы не помогут. А на счет ремней и выживаемости в иномарках мы каждый вечер видим по телевизору. А в журналах пишут, мы тоже знаем для кого. Как пример постановление о запрете провоза ребенка без детского кресла. Может тоже в журнальчике почитать. У меня, у друга ребенок вылетел в окошко и остался жив, если бы в кресле сидел то.... Alex Sokolow Наверное. Сидя на печке снег на трассе не увидщишь, а если будешь ездить каждый день, то заметишь такую вешь, что снег зимой, на ТРАССАХ, а не в закоулках, бывает 10 дней в начале зимы и столько же в процессе ее же, а потом асфальт лучше чем летом. Сухой, без соплей, без наплывов. Красота. Изменено 28.11.06 автор КАМ |
|
#376140 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Ruslan H Хорошо, правда, когда есть такая возможность? Пользуйтесь! меня, у друга ребенок вылетел в окошко и остался жив, если бы в кресле сидел то.... Такое ощущение, что все в процессе аварии надеются благополучно вылететь в окошко. Прямо так, прыг и в окошко. И это как бы не со мной. Нет, товарищи, с вами. А в этой ситуации надо выживать, а не надеятся в окошко вылететь. А о выживании своем следует позаботиться заранее. Кстати о шипах и о том, что они ни от чего не спасут. Ну как же, а тормозной путь короткий - это так? Фигня? Или все дистанцию держат километр? Вы знаете сколько скользит машина по льду без шипов? Целую вечность! Изменено 22-11-2006 автор Инженер |
|
#376142 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Инженер прав, в моем случае, просто удар об подголовник запоминается меньше |
|
#376156 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение КАМ И где логика? И снег у нас идет в первый день зимы и уже в последний. Ну да... Так я и поверил. Если называть трассой только дороги в городах, то и там снег бывает и всего остального в достатке. Заехайте в области, подальше московской. До питера хотя бы проехайтесь. И все таки про шипы. К сожалению сама зимняя резина отличается от летней. Зимняя при пониженной температуре остается более мягкой, нежели летняя. То, что резина разогревается от трения - это, конечно, да. Но есть время для её разогрева. И потом у нас бывают такие температуры, при которых внешняя кромка (протектор) колеса остаётся холодной. Это про езду на летней резине зимой. А по теме. Посмотрев за окошко и увидев, что сейчас там плюс и дорожки мокрые, не удивлюсь, если к вечеру похолодает и покроется ледком. Прогнозам погоды уж точно не верится... "Богу тоже нравится юмор - особенно прогнозы погоды" |
|
#376201 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Инженер Как правило кстати - голова разбивается о стекло. Может видели на аварийных авто такие вмятины на триплексе напротив места пассажира. Часто кровавые. А вообще, правильно вы заботититесь о своём выживании. А о очистке нации от идиотов пусть заботится дешёвая водка и всякие там "дурацкие" ремни. И может нашим детям жить будет лучше. |
|
#376205 |
Завсегдатай
|
|
И все таки про шипы. К сожалению сама зимняя резина отличается от летней. Зимняя при пониженной температуре остается более мягкой, нежели летняя. То, что резина разогревается от трения - это, конечно, да. Но есть время для её разогрева. И потом у нас бывают такие температуры, при которых внешняя кромка (протектор) колеса остаётся холодной. Это про езду на летней резине зимой. То что резина должна быть зимней - ну хоть бы даже и без шипов, я думаю, даже обсуждать не требуется. |
|
#376212 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Alex Sokolow Да что на летней... Сейчас ок. "0". И даже на сухом (с виду) асфальте машину на всесезонке начинает сносить раньше чем летом... |
|
#376238 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Шипы зимой даже в Москве часто помогают. Помимо перечисленных, хорошая резина Бриджстоун. Отечественному производителю не доверяю, основываясь на печальном опыте знакомых. |
|
#376351 |
Посетитель
|
|
Зимой резина только зимняя, шипы или не шипы это кому как нравится, я за шипы. Пристегиваюсь ВСЕГДА, стаж 25 лет. Процент полезности ремня значительно выше полезности подушек, более того подушки рассчитаны на пристегнутого человека. |
|
#376377 |
|
Клоновод
|
|
сообщение Инженер В том и загвоздка. Успеешь выскочить, будешь жить. Не успеешь - или раздавит, или удавишься на этом же ремне. Кстати о шипах и о том, что они ни от чего не спасут. Ну как же, а тормозной путь короткий - это так? Фигня? Абсолютная! Сзади обязательно будет ехать без шипов и дистанцию будет держать в пол корпуса. Так что мало не покажется. Или все дистанцию держат километр? Вы знаете, сколько скользит машина по льду без шипов? Целую вечность! Вас в школе учили, как рассчитать дистанцию, а кто права купил, тем ремни безопасности, подушки, кресла и шипованую резину. Для особо внимательных, повторяю, у меня ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ стаж с 1977 года, так что, сколько скользит машина, я знаю. Могу поделиться знаниями. Она скользит столько, сколько нужно мне! [q] Alex Sokolow Если называть трассой только дороги в городах, то и там снег бывает и всего остального в достатке. Заехайте в области, подальше московской. До питера хотя бы проехайтесь. [/quote] Ну, а здесь вообще не о чем говорить. Человек не знает различия в трассах, проспектах, улицах, да и в русском языке.
На данный момент, (19:30) на улице идет дождь! Засим откланиваюсь, прощивайте. Ездите хоть на цепях!!! Изменено 22.11.06 автор КАМ |
|
#376409 |
Завсегдатай
|
|
Процент полезности ремня значительно выше полезности подушек, более того подушки рассчитаны на пристегнутого человека. Подушка сама по себе никого спасти не может. Спасают в первую очередь действительно ремень, а также грамотно спроектированный и качественно выполненный кузов (что особенно важно для отечественных авто, так как часто кузов не так уж плохо спроектирован, а варил Петя после воскресения)ю Вас в школе учили, как рассчитать дистанцию Я даже париться не стану - открою тест покрышек и прочитаю. А вот Вы, даю зуб, в процессе вождения точно расчетами не занимаетесь. Как бы не прогадать! а кто права купил, тем ремни безопасности, подушки, кресла и шипованую резину. я права не покупал, однако все перечисленное как раз для меня. Для особо внимательных, повторяю, у меня ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ стаж с 1977 года, так что, сколько скользит машина, я знаю. Могу поделиться знаниями. Она скользит столько, сколько нужно мне! А вот этого не надо. Стаж вождения - это не стаж в аквариумистике. Подобные заявления при таком стаже говорят только о том, что у человека притупилось чувство опасности. Я крут как незнамо кто, мне все нипочем! Я могу левой ногой крутить руль, а правой переключать передачи и жать на педали! И при этом читать газету! Ну ну, такие пешеходов и давят... |
|
#376438 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Опять таки, Инженер, согласен с Вами, стаж 28 лет, то с 1978,по полной программе изучения в школе, категории "В" и "С", |
|
#376464 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Каждый делает свои собственные выводы, чаще всего исходя из своих-же заблуждений. |
|
#376606 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Я не из соображений хвастовства, а сетую на плохое обучение вождению сейчас |
|
#376615 |
Посетитель
160
Старый Оскол 4 года |
|
Неринужденно разговор перешел на пристегивание ремнем . |
|
#376630 |
|
Клоновод
|
|
сообщение Инженер (что особенно важно для отечественных авто, так как часто кузов не так уж плохо спроектирован, а варил Петя после воскресения)ю Для инженеров рассказываю. Дядя Петя кузов не варит, его варит автомат на конвейере. Я даже париться не стану - открою тест покрышек и прочитаю. Вот, вот. Привык только читать, все на готовенькое, кто-то посчитал , а ты прочитал. Ищешь легкой жизни? А думать кто будет? Наверное нужно еще учитывать и массу побочных факторов. Загрузку, расположение груза, бугристость дороги , калейность и еще много чего. Ликбез устраивкатьть не буду. В школу иди. А вот Вы, даю зуб, в процессе вождения точно расчетами не занимаетесь. ...! Потерял зуб! Мне не нужно специально этим заниматься. Это уже на уровне автопилота. Ты впереди или сзади вильтнул, а я уже знаю что ты хочешь сделать. Стаж вождения - это не стаж в аквариумистике. Так точно. Ты прав! Водитель становиться профессионалом только после 10 лет постоянного вождения автолобиля. В любых погодных условиях. (Ты, однако, на день жестянщика, наверное, на печке пролежал?) И это не мои слова. Это нам говорили, когда я еще учился в автошколе. А, так-же, всегда говорили:"Видишь дурака - пропусти!" Вы же, теперь, и по правилам то не пропускаете! Подобные заявления при таком стаже говорят только о том, что у человека притупилось чувство опасности. Я крут как незнамо кто, мне все нипочем! Я могу левой ногой крутить руль, а правой переключать передачи и жать на педали! И при этом читать газету! А вот эти слова как раз к тебе и относятся. Почитаешь журнальчик и будешь Шумахером. Изменено 23.11.06 автор КАМ Изменено 23.11.06 автор КАМ |
|
#376678 |
Клоновод
|
|
сообщение Drey U Наверное плохо учился, двоешником был. Сними шиповку и бить перестанут. |
|
#376683 |