Посетитель
|
13 детенышей цихлид в 33 литрах (первый аквариум) + ФОТО, буду благодарен за советы (Киев, Украина) |
Братья и сестры, очень счастлив, что нашел этот форум, у меня первый аквариум в жизни, опыта нет, нужны советы. Изменено 27.9.15 автор Dmitry S. |
|
#2131448 |
Завсегдатай
|
|
Dmitry S.срочно увеличивать объём аквариума минимум в 5 раз или отдать всех рыб назад в магазин ... у вас выхлоп ноута греет аквариум и лампы . откройте крышку Изменено 27.9.15 автор Oleoleole |
|
#2131459 |
|
Посетитель
|
|
сообщение Oleoleole Крышку убрал, но вопрос - это не опасно для рыб? Они не могут случайно выпрыгнуть и задохнуться, если я не замечу? Дело в том, что когда я их кормлю, они так агрессивно хватает корм на поверхности воды, что аж выпрыгивают на 1/3 тела и хвостом бьют по воде, брызги даже на клавиатуре ноута. Лампа лежала только когда фотографировал, постоянно ее нет, потому как прочитал, что лампа вызывает в воде образование водорослей и цветение/гниение и это не очень хорошо. Обьем аквариума - это заказать аквариум новый, планирую заказать в понедельник, обещают 2-3 дня делать. Но хватит ли им 120 литров и по высоте вопрос (я выше писал), нужна ли им высота или цихлидам высота пофиг? Изменено 27.9.15 автор Dmitry S. |
|
#2131461 |
Завсегдатай
|
|
Dmitry S.совсем крышку не убирайте приоткройте немного , по поводу высоты , цихлидам лучше будет в том аквариуме у которых площадь дна больше . так что лучше берите пониже но пошире , допустим не 30 в глубину и 50 в высоту а 40 и 40 |
|
#2131465 |
Посетитель
|
|
Dmitry S. 1. Купите менее мощный фильтр, вам для этого аквариума достаточно 300 л/ч. 2. Продайте всех цихлид и заведите других рыбок (например, стайку данио рерио), которым подойдет объем вашего аквариума. 3. Уберите эти трубки (декорацию), рыбкам негде плавать, декорация просто огромная для такого маленького аквариума. |
|
#2131469 |
Посетитель
|
|