Свой на Aqa.ru
|
Eheim 2213 впечатления от покупки. (страница 5) |
Итак, в связи с будущим запуском травника на 60л выбрал eheim 2213 вобщем первое впечатление не вызывает надежности от слова СОВСЕМ как спать теперь хз) зачем внутри сделать второй стакан? он прям видимо сжирает пространство и оставляет вокруг себя минимум 1см по диаметру пустоты? его обязательно использовать? убрал губки закинул крошку лавы рядом с литровым мерным стаканом, слева ФХ4 справа ultra 1200 запустился легко, вытащил OUT из воды, "соснул" подождал пока наберется полностью, опустил out в воду, включил в сеть, и сразу заработал, чуть вышло оставшегося воздуха. Изменено 17.1.22 автор Karnel1a |
|
#2978555 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Dart Voland У меня есть Tetra1200+, есть два Ultramax 1500, есть classic, который валяется в гараже, есть два professional первых, который сейчас experience, тоже в гараже, есть два 2075, я все эти вёдра могу взять в руки и сравнить, поэтому и пишу, что пишу. Вы же пытаетесь мне доказать, что Еheim проверенное годами качество, я и так об этом знаю, один из 2075 закапал по моей вине, прокладка усохла, а мне в лом было поменять, хоть рядом лежала запасная, но это не значит, что я выкину в гараж свои 2075. |
|
#2982758 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Dart Voland немцы любят эксплуатировать эту тему про качество проверенное временем)) дас ауто, мотоциклы бмв оппозитные и всё такое. но если конструкция не менялась - она морально устарела, почему тогда так дорого, если в цену уже лет десять как не входит стоимость разработки и ноухау? если конструкция менялась - это уже не то качество, которое временем было проверено, те же бмв не раз выпускали мусор в результате какой нибудь очередной модернизации, которая пошла не по плану. к тому же если конструкция не менялась - это не значит что материалы и узлы всё ещё те же. кто его знает сколько раз они оптимизацию производства производили за столько то лет, с пересмотром в сторону минимальной достаточности. посему мне кажется что это вопрос религии опять же, кому какой нравится фильтр тому такой и лучше)) |
|
#2982771 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Tiase Морально устаревшая... тут недавно кто-то обновить эхайм 5й серии пытался, а что-то пошло не по плану и фильтр превратился в полукирпич. Оно надо? Или как в авто одноразовый мотор, жрущий масло с завода вёдрами с кузовом скручивающимся в бараний рог от наезда порогом на бардюр? |
|
#2982775 |
Постоянный посетитель
|
|
Dart Voland что поделаешь, дас ауто. в том плане что проверенный временем ваг примерно это из себя сейчас и представляет. при этом стоит дороже одноклассников и неплохо продаётся. запланированное устаревание тоже кстати немецкие маркетологи придумали)) я не против морально устаревших конструкций, но я не понимаю политику ценообразования в с этом случае. я понимаю почему хай-тек стоит дорого, производитель потратился на разработку, на новую производственную линию + коммерческие риски и так далее. но тут то всё давно отбилось уже, если конструкции 20+ лет, то есть цена обоснована только спросом, а спрос зиждется на рассуждениях на тему "раньше было лучше", тогда вопрос только к покупателям. с одной стороны я даже восхищён маркетинговой политикой, позволяющей охватить ультраконсервативную часть ЦА с минимальными затратами. но цена завышена. Изменено 27.1.22 автор Tiase Изменено 27.1.22 автор Tiase |
|
#2982777 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Tiase Это к маркетологам (за ноги их и об косяк головой) вопрос почему эн раз окупившиесе стоит так дорого. Думаю ответ прост будет - при наличии дешёвых проверенных решений хайтек хорошей части покупателей нафиг не нужен. Стоял бы в магазине новый марк 2, собранный по технологиям начала 90х и ценой, помноженной на инфляцию, и новая камри что б выбрали? Изменено 27.1.22 автор Dart Voland |
|
#2982778 |
|
Постоянный посетитель
|
|
#2982782 |
Постоянный посетитель
|
|
Dart Volandтолько вот марка вам уже никто не соберёт)) я бы крузак 70-100 выбрал, но это не суть)) если тойота сегодня соберёт того же марка, один в один, это всё равно будет новодел, сделанный по современным принципам производства, из более тонкого металла, отвечающего требованиям безопасности, без избыточной прочности (гонщики говорят - если авто не развалилось после финиша, значит можно было ещё облегчить, тут то же только сроки побольше и вместо облегчить - удешевить.), на задушенном под евро движке. то то и оно что как было уже не будет, к сожалению. чтобы получить марка, надо брать марка, восстанавливать его в идеал и убеждать себя в том что усталость материалов не повлияла на жесткость несущих элементов. но отвлекаясь от качества гипотетического нового марка, я бы выбрал старый крузак, потому что я нищеброд. новый рав4 - хоть и пластмассовая коробочка, но очень умная пластмассовая коробочка, в которой ты сидишь, жмёшь педаль и крутишь руль, а машина сама едет. на марке надо очень неплохо уметь ездить, чтобы войти в обледенелый поворот на серпантине на 140кмч. а на рафике надо руль повернуть. при желании можно даже дёрнуть, один фиг системы безопасности поймают. защита от дураков повсюду - хорошо ведь)) а для умных людей это просто комфорт. и при наличии денег, какая разница что она через пять лет развалится, через пять лет технологии опять шагнут, и она будет уже деревянной. ушла эпоха вековых вещей, совсем ушла)) крузак 70 новодельный есть кстати, древний кузов и салон на платформе от обычного современного хайлюкса, или что то типа того. простите за оффтоп, что то остапа понесло..)) Изменено 27.1.22 автор Tiase |
|
#2982783 |
Свой на Aqa.ru
|
|
C_Spawn Что мне ваши видосики? Я эти кузова каждый день на работе вижу. Реальность и маркетинговые видосики несколько разные вещи. Посмотрите лучше видео противостояния столба академика и машин. По-мойму там никто из современных машин не выжил. |
|
#2982784 |
|
Постоянный посетитель
|
|
#2982785 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2982786 |
Постоянный посетитель
|
|
Dart Volandтам и из старых никто не выживет. тем более ВНУТРИ старой машины при той силе бокового удара, которую показывает академик со своим столбом, будет фарш, даже если железный гробик уцелеет внешне.. врубите в столб цельнометаллический бтр на такой скорости, сам он по любому пройдёт тест. а вот люди внутри него - вряд ли. об этом всегда забывают адепты рамных машин, о том что полностью смятая морда машины лучше разрыва аорты. современные рамники вроде тоже с зонами деформации все, законы такие. Dart Volandа вы покажите для сравнения, как стародавний уазик козлик тест этот проходит)) |
|
#2982788 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Tiase Смятая морда может быть сработает в одном случае - если там внизу не висит защита из полуторамиллиметрового металла, а у нас она там в 99,9 % случаев. А с ней ситуация меняется кардинально, двигатель срывает с опор, а дальше его ничто не остановит. Изменено 27.1.22 автор Dart Voland |
|
#2982789 |
Постоянный посетитель
|
|
Tiase Там далеко ходить не надо и рядом же любимый надежный марк автора намотан узлом на столб так, что солярису и не снилось. Изменено 28.1.22 автор C_Spawn |
|
#2982841 Нравится Tiase
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2982850 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Dart Volandну , так еще подкину мальца 4 присоски. 2мя я закрепил выход 2мя вход а как прикрепить флейту? надо еще 2 присоски.... втф ехейм??? |
|
#2983091 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Всё таки сравнивать с автопромом наши фильтры на мой взгляд, нууу очень не правильно, сидение мерса, финька или ауди потехнологичнее любого ведра с моторчиком будет, подогреет, "обнимет" эргономически, подвезёт к рулю драгоценный попец хозяина, выполнено из двух видов кожи и ему для этого даже Wi-Fi не потребуется. |
|
#2983274 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Тоже никогда не понимал фразы "морально устарел", потом решил, что это просто возможность продать что-то новое. Как может устареть фильтр? Что может устареть в банке с двумя шлангами и насосом :-) |
|
#2983476 |
|
Посетитель
|
|
uZot Не все так просто ) что-то сразу недолговечное делают, прокладки может. А отличия, которые точно немного меняются - помпы, их мощности и прочее. Иной раз новая помпа сэкономит вам за годы на электричестве ) смешно вроде бы, но... в Европе свои законы ) Там и вода дорогая ! Это мы у себя не очень экономим все это. |
|
#2983502 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Valodyaтолько почему-то фильтр чуть подзабился - и сразу напор пропадает, в отличие от "не экономичных" |
|
#2983505 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Valodya Совсем не смешно, лет 20-ть назад ( или больше?) электродвигатели с КПД 70-80% были нормой, а сейчас 90-93% не всех устраивает. |
|
#2983635 |
|
Завсегдатай
|
|
#2983637 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Дмитрий57график признак качества? кстати нашел решетки для 2213 , на алике заказал от sunsun 603b Изменено 30.1.22 автор Karnel1a |
|
#2983691 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Дмитрий57 Не знаю, возможно надо спросить у специалистов с сайта, который Вы приводите в ссылке. Да и отношения это не имеет к тому, что применяя новые материалы, технологии (даже незаметные нашему взгляду) уменьшается электропотребление. Я про промышленность, хоть лёгкую, хоть не очень молчу, просто смотрю на то количество техники, которое использую в быту и осознаю, что увеличение КПД даже на 10% не такой уж и малозначительный шаг в целом. |
|
#2983708 |
|
Новичок
2
3 года |
|
А можно попробую нас от автомобилистки вернуть к аквариумистике? |
|
#2985016 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Etetranв 60 без пайпа у меня слишком сильный напор но сойдет. в 30 думаю нужен пайп который кольцом иначе сдует |
|
#2985017 |