Свой на Aqa.ru, Советник
|
Nichia Optisolis COB. Дождались? (страница 7) |
Приветствую, коллеги. |
|
#2594352 Нравится KoRvin, папоротник
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Nariman Видео навряд ли поможет.Оценивать по видео видно или нет не реально.Совершенно согласен. Сам я не способен оценить его технические преимущества или недостатки даже имея полную информацию о нём, а полагаться на мнение форумчан именно по БЕАМС я никогда не решусь.Получается заколдованный круг? Изменено 6.2.19 автор DNK |
|
#2598272 |
|
Завсегдатай
|
|
Андерсен Поддержу.Определённый % теоритических покупателей вы теряете.Вам правда видней, насколько это финансово выгодно или не выгодно. Я в тот день думал, интересно а сколько нужно продать светильников, что бы в ноль выйти?Суммы которые ушли на разработку БЕАМС далеко не маленькие. |
|
#2598277 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Nariman интересно а сколько нужно продать светильников, что бы в ноль выйти?Порядка двух десятков тысяч штук, если это случится за два года. |
|
#2598286 Нравится Андерсен
|
Завсегдатай
|
|
DNK По мне это невыполнимая задача, хотя если продвинуть ваш продукт на мировой рынок, то чем чёрт не шутит. |
|
#2598288 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
NarimanРазумеется. В России комплектуха продавалась не более 7% от общемировых продаж. Светильники будут продаваться ещё меньше. Причины банальны: низкий средний уровень доходов и нежелание понимать. Да, я в курсе, что мануалы читают только идиоты, но тотально наплевательское отношение к текстам, выложенным на сайте продавца, наиболее типично как раз для exUSSR. Ещё один момент, возможно, более важный, чем вторая из вышеуказанных причин. Многие наши сограждане воспринимают ложку дёгтя, без которой не бывает никакой бочки мёда, крайне обострённо. Это приводит просто к феерическому накалу идиотизма. Не верите? Почитайте: https://reefcentral.... Примечательно, что не выдержал даже Карен, который, как и все нормальные люди, старается все эти говносрачи обходить стороной. Но - все же высказался. Причем неоднократно. На самом деле достаточно прочесть один этот его пост, чтобы понять, что к чему: https://reefcentral.... Поясню. Карен - единственный на морском форуме специалист по кораллам. Еще раз - это единственный профессионал. Причем, его профессионализм очень хорошо известен во всём мире, у него куча научных работ по теме, и, в частности, он является редактором одного из специализированных тематических журналов. Разумеется, я его не просил выступать в той теме, потому что мне не с руки дергать уважаемого и занятого человека по такой фигне. Но - он не выдержал Разумеется, я ему за это благодарен Что имеем в сухом остатке? Истинные авторитеты для многих наших граждан не авторитетнее тех, кто путает причину и следствие. Те, кому хочется купить хороший продукт, готовы слушать вторых и чихать хотели на первых. Лично я называю это синдромом "собаки с отрубленным хвостом". Поясню. Породам собак, которым положено купировать хвосты, делают это в раннем возрасте, чтобы у собаки не осталось к взрослому возрасту неприятных воспоминаний. В деревнях сторожевым, будочным, псам, нередко эту процедуру делают в зрелом возрасте. Именно для того, чтобы собака была как можно злее. В дальнейшем такой пёс видит вокруг только врагов, бросается на всех без разбора и в любом действии видит агрессию, а в любом человеке - врага. Изменено 6.2.19 автор DNK |
|
#2598296 Нравится KoRvin, Aqua Chillout
|
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#2598307 Нравится KoRvin
|
Завсегдатай
|
|
DNK Прочитал все 6 страниц, понял что мягкие кораллы это валиснерия, а жесткие это тонины Негодующего Павла зря кикнули, многие могут подумать, что неугодных удаляют.Надеюсь в темах о готовых БЕАМСАХ срача меньше |
|
#2598319 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Nariman Прочитал все 6 страниц, понял что мягкие кораллы это валиснерия, а жесткие это тониныДа, примерно так Негодующего Павла зря кикнули, многие могут подумать, что неугодных удаляют.Он не негодующий, если не заметили Модератор за ним подчищать утомился весьма... Надеюсь в темах о готовых БЕАМСАХ срача меньшеБольше Гораздо больше. Именно потому что - см. картинку в моём посте выше. |
|
#2598320 |
|
Завсегдатай
|
|
DNK Ну и как людям решение принимать?Вот Павел, не знаю как на самом деле, но у меня сложилось мнение, что ему и хочется и колится, после того как его кикнули он 100% не ваш клиент. Ваш маркетинговый/рекламный отдел не дорабатывает.Можно и нужно делать больше в плане отзывов от покупателей.Сколько пресных БЕАМС уже поставлено покупателям? |
|
#2598321 |
Премодератор, Кандидат в Советники
|
|
NarimanА их почти нет... последняя или первая? Обратите внимание на фотографию тут А потом на абсолютно непредвзятый текст тут . Как то так Изменено 6.2.19 автор artvhm |
|
#2598322 |
Завсегдатай
|
|
artvhm Вот я поэтому и пишу, что это большая проблема для потенциальных покупателей.Нужно больше отзывов.Я бы на месте Дмитрия подумал над тем, как увеличить количество отзывов в разы . |
|
#2598340 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
NarimanКакие ещё нужны отзывы?! Карен высказывается более чем однозначно. А кого там ещё слушать? Ту самую "соседку, которой помогло"?! Сколько пресных БЕАМС уже поставлено покупателям?Пока мало. С данного форума это 7 человек. Отписал свои впечатления, как видите, пока только один. |
|
#2598344 |
Завсегдатай
|
|
#2598345 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
artvhmДа-да, обратите внимание на то, что получатель полностью доволен. А некоторым, скажем так, альтернативно одарённым гражданам, видится всякое. При этом они - кто видел только фото, - доказывают владельцу светильника, что он слепой балбес. Смешно? Ещё смешнее, когда один форумчанин начинает меня учить тому, что каждый форумчанин, даже который несёт откровенную ахинею и плюётся дерьмом - мой потенциальный клиент, которого я _обязан_ облизать вприсядку. Это - полный бред, влажные мечты из той поры, когда "в СССР социализм построен полностью, но не окончательно". Тогда верилось, что "за бугром" не жизнь, а мёд, вона - у них колбасы-то ажник 100 сортов! Это же не мёд даже, а слова такого нет, какая там жЫсть сладкая! Вот в рамках тех представлений верилось что "там" и остальное - такое же, медовое, и "покупатель всегда прав". А вот дудки! Если покупатель осёл, то он об этом должен знать. Если задача человека - оболгать и обосрать, то ему надо отвечать никак не менее жестко. Этот принцип сформулировал Плевако в позапрошлом веке и его мысль очень проста: "оружие обороняющегося должно быть твёрже, чем оружие агрессора". Говоря проще - кто к нам с ложью пришёл, тот должен получить по оралу так, чтобы в дальнейшем неповадно было дерьмом плеваться! |
|
#2598350 |
|
Малёк
|
|
Nariman Есть 2 варианта: 1. Принять решение и купить какой-то свет. 2. Не покупать, увязнув до бесконечности в обсуждениях и сравнениях. |
|
#2598351 |
Завсегдатай
|
|
DNK Это конечно не моё дело, но 1 из 7 это очень мало.Что дают в хороших ресторанах после обеда/ужина?По крайней мере в Эмиратах почти во всех хороших ресторанах предлагают заполнить что то вроде буклетика с оценками всего возможного.Я бы на вашем месте, сделал такой вот буклет и просил каждого покупателя заполнять его.На али рейтинг и комменты определяют покупать товар у этого продавца или нет. |
|
#2598353 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Nariman возьмите человека который хочет купить свет, но не знает кто такой Карен или знает, но ему одного Карена не достаточно.Как ему быть?Всё очень просто. 1. Узнать, кто есть ху. То есть кто - просто писло почесать решил, а кто - уважаемый во всем мире узкоспециализированный в данной области профессионал. 2. Если кому-то недостаточно мнение Карена, то это не наш клиент. Прибыли с таких на медную полушку, проблем - на золотой рубль. NarimanСветильники продавались людям без каких-либо обязательств. Они не дадут соврать - я ни словом, ни полсловом не просил их об отзывах, тем более хвалебных. Однако, все - подчеркиваю - все без единого исключения - довольны. То, что не все пишут - это их право. Захотят - напишут. Нет - какое у меня право требовать с них это? Кому понравится, когда тебя обсирают так, как в той теме, которую показал Айрат? Вам бы было приятно? Давайте только честно, без обиняков. |
|
#2598354 |
|
Завсегдатай
|
|
SlogA Из за отсутствия достоверной информации от покупателей варианты и правда только те, что вы предложили. |
|
#2598357 |
Завсегдатай
|
|
DNK А у меня только честно и только без обидняков. Знаете как я человек не предвзятый вижу эту ситуацию?Вы можете сколько угодно лить красноречивые речи о своём продукте, вы человек ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ и ваши речи должны мало что значить с точки зрения покупателя.Я просто не понимаю, как обычный среднестатистический форумчанин который хочет купить свет сделает выбор БЕАМС хорош/БЕАМС какашка. Если не будет отзывов от пользователей, вы даже 500 шт за 2 года не продадите в России.Как получать отзывы от покупателей это вопрос отдельной темы, но я уверен, что есть способ добиться отзывов от 90% покупателей.Вы просто не работаете в этом направление. DNK Вот правда, это вообще не подход делового человека.Вы этот проект не для прикола начали, а что бы копейку заработать, и с таким подходом у людей пропадает даже желание интересоваться "Что такое БЕАМС".Это мое мнение, без обид. |
|
#2598360 Нравится it@it
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Nariman я уверен, что есть способ добиться отзывов от 90% покупателей.А я уверен, что отзыв - дело сугубо добровольное. Как любовь. Лучше один отзыв от души, чем десяток тех, которые "добыты". Да, я стармоден. Но - честность - лучшая политика, я в этом уверен. Вы просто не работаете в этом направление.Я считаю это мелким таким надираловом. Да, ни в коем случае не обманом в полный рост, но и честным бизнесом это не назовешь. Вы этот проект не для прикола началиНачал именно для прикола. Но это было больше 6 лет назад. а что бы копейку заработатьВажно не копейку заработать, а НЕ заработать проблем. Любой, кто занимался любым бизнесом, знает, что главная задача - именно в этом. и с таким подходом у людей пропадает даже желание интересоваться "Что такое БЕАМС".Это мое мнение, без обид.Какие обиды, спасибо за откровенность. Но - еще раз повторю - никаких давлений на клиентов никогда оказываться не будет. Поэтому что, прошу прощения за повтор, тем, кому мнение профессионала менее важно, чем мнение хейтера, наши светильники не нужны. Это моё мнение, без обид. |
|
#2598368 Нравится Andre K.
|
|
Премодератор, Кандидат в Советники
|
|
NarimanДля этого их нужно продавать, а с этим большие такие проблемы |
|
#2598370 |
Завсегдатай
|
|
DNK Мы наверно выросли в разных культурах и поэтому имеем настолько противоположные взгляды на развитие бизнес проекта.Если представить, что вы были бы работником какой нибудь крупной компании в Эмиратах, вас бы и дня не продержали.Там принято клиентам в задницу дуть artvhm 7 человек только с этого форума есть, а отзыв один и он положительный как я понял.Было бы 6 отзывов из 7,то ситуация для потенциальных клиентов была бы в разы проще.ОТВЕЧАЮ Изменено 6.2.19 автор Nariman |
|
#2598372 |
Премодератор, Кандидат в Советники
|
|
NarimanКто спорит, я давно предлагал за сам факт публикации отзывы в виде отдельной темы, делать клиенту кэшбек. Причем само содержание и текст отзыва значения не имеют и Дмитрий в эти темы просто не заходит. Изменено 6.2.19 автор artvhm |
|
#2598376 |
|
Завсегдатай
|
|
DNK Дмитрий, от души желаю вам успешного развития вашего проекта.Сегодняшнюю беседу прошу воспринимать как желание помочь и никак иначе.Удачи. |
|
#2598379 Нравится DNK
|
На премодерации
|
|
artvhm Скопленная слюна не найдет подходящей емкости. DNK Раз речь пошла на откровенный лад соизвольте и адресата указывать. Полагаете чтение смысла между строк доступно только избранным и "профессионалам"? Дерзайте Дмитрий! Расставим наконец точки над i. Думаю такое положение вещей добавит чести любой заинтересованной стороне. |
|
#2598381 |