Новичок
1
11 года |
Аквионика отзыв (страница 5) |
Не плохой интернет-магазин приемливые цены и обслуживание. Но после нескольких заказов по почта России (налож. платёж) понял, что у них ограниченный размер упаковок, т.е. не более 45 см, это если заказать корягу по больше, а значит сама она будет ещё меньше. А если заказать внешник JBL 1501,вышлют значит по частям? |
|
#1880170 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
#2408006 |
|
Новичок
6
7 года |
№ заказа (страница 5) |
№40877-83 |
|
#2408007 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
R.M По какой-то причине в форме заказа не сохранился e-mail - поэтому не приходят уведомления и не работает форма автоотслеживания. Ваш заказ уже упакован, заатра будет сдан в СДЭК, номер для отслеживания отправим в личное сообщение (здесь). |
|
#2408009 |
Новичок
6
7 года |
|
Аквионика Спасибо ! Буду так же благодарен если сообщите стоимость доставки. |
|
#2408011 |
Постоянный посетитель
|
|
Добрый день, коллектив аквионики и Александр! |
|
#2408013 |
|
Новичок
6
7 года |
|
Аквионика ОТПРАВЬТЕ информацию , так же, на почту semkikuplu1@mail.ru если можно |
|
#2408017 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
VolniyVeter На счёт корзины - это уже исправлено, и при ближайшем обновлении движка (запланировано в эту субботу) корзина наконец начнет работать так, как должна. Что касается наличия, "прикрутить остатки" и т.п. Увы, это нереально. Вернее, бессмысленно. Попробую объяснить почему. Дело в том, что акватовары не относятся к товарам массового спроса (хотя бы настолько массового, как корма для кошек и собак), и продаются в гораздо меньших количествах. А значит и ввозятся не десятками тысяч, а сотнями, а иногда и вовсе штучно. Такие бренды, как Sera и Tetra имеют почти 100% наличие, и если у нас на складе что-то вдруг "обнулилось", это не повод ставить метку "нет в наличии", так как этот товар уже в пути к нам на склад. Некоторые другие бренды (не будем их называть, чтобы не обижать), пока находятся лишь в начале пути завоевания российского рынка и зачастую не могут поддержать свои остатки в должном состоянии, чтобы от поставки до поставки из-за границы не образовывались "дырки". Увы, отслеживать, какие товары у них на складе закончились сегодня, а какие закончатся завтра, мы не в состоянии. Мы "выключаем" товары массового спроса, когда знаем, что они кончились и в ближайшее время их не будет (например Аквабаланс био-микс), те же товары, которые покупают 1-2 раза в месяц (а это как минимум 50% ассортимента) отслеживать на ежедневной основе ннвозможно. Это было бы здорово, согласны, но пока еще прогресс не позволяет понять - вот числится у поставщика на складе 1 или 2 штуки товара (а у нас, скажем, закончился) - так они числились на 9 утра, а в 16:00 их может уже и не быть, или просто пересорт на складе. В общем, мы бы и сами были рады работать только с тем, чьо есть на 100% - но тогда пришлось бы продавать исключительно "раскрученные" Тетру и Серу, коих и так полно в любом зоомагазине. |
|
#2408027 |
Постоянный посетитель
|
|
Аквионика Это лишь говорит о том, что крайне слабая интеграция современных технических и программных решений в бизнесе. Но с другой стороны, не тот оборот, что бы внедрять, что то стоящее... замкнутый круг... я Вас услышал, корзину ждем починенную с нетерпением. надеюсь удастся закрыть этот вопрос спустя 2 года =) |
|
#2408059 |
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
VolniyVeter Увы, невозможно внедрить передовые решения в одностороннем порядке, без поставщика. И да, вы правы - обороты этого бизнеса в целом делают подобные инвестиции бессмысленными. Не нужна бензопила, чтобы срезать ветку. С другой стороны, не раз и не два приходилось сталкиваться с ситуацией, когда и магазин гигантский, и П.О. крутейшее, а всё-равно - "Извините, этот товар закончился". |
|
#2408060 |
Постоянный посетитель
|
|
#2408065 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
VolniyVeter Родной нет (скиньте ссылку на нее на другом сайте в л.с., пожалуйста). Подойдет такая - http://akvionika.ru/... |
|
#2408068 |
|
Постоянный посетитель
|
|
#2408070 |
Новичок
6
7 года |
Всё уладили (страница 5) |
#2408663 |
Малёк
|
|
Недавно делал заказ в Аквионике (доставка Москва-Омск). |
|
#2416977 Нравится Аквионика
|
|
Малёк
|
|
Быстрое обслуживание и доставка, но заказ пришёл не весь, заморозку не положили. Доставка до 15 км от МКАД 200 рублей, Зеленоград в 19 км от МКАДа , заплатил 500 рублей. Хочу напомнить, Зеленоград это район Москвы). Теперь чтобы мне довезли оставшееся, ещё 500 рублей заплатить? |
|
#2417689 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Jack24 Здравствуйте, увы, если завтра частью Москвы признают кусочек лунной поверхности, ближе она от этого не станет, равно как и Зеленоград. По поводу заморозки - не могу прокомментировать, недостаточно информации пока. Но если вина наша - доплачивать за доставку не придётся. |
|
#2417705 |
Малёк
|
|
Аквионика Есть чек, есть номер заказа. Чья вина судить вам, но мне его просто не положили. Изменено 13.10.17 автор Jack24 |
|
#2417842 |
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Jack24 Уточнил у наших сотрудников - они сказали, что достигнули консенсуса по этому вопросу с вами. С заморозкой такое иногда, к сожалению, случается, так как она не хранится в "зоне отправки", по понятным причинам, а хранится в морозилке, и в вашем случае её просто забыли дать курьеру. Приносим извинения. |
|
#2417844 |
Малёк
|
|
Аквионика Ну если бы сам не позвонил, никто бы ни о чем не договорился. На самом деле, не держу зла на ваш магазин. Он мне очень понравился, не смотря на это. Может в следующий раз доставка бесплатна? Хотя бы на заказ от 5 тысяч. |
|
#2417847 Нравится Аквионика
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Jack24 Договорились. При заказе от 5 т.р. доставка для вас будет бесплатной в г.Зеленоград. Изменено 13.10.17 автор Аквионика |
|
#2417849 Нравится alex_st
|
|
Посетитель
|
Огромное спасибо (страница 5) |
Отличный интернет магазин. Всё на высшем уровне. Быстро и качественно!!! Успехов вам!!! |
|
#2421298 Нравится Аквионика
|
Новичок
|
|
К сожалению не сложилось с последним заказом, 01,11 сделала заказ где указала что могу принять до 17,00, оператор перезвонила подтвердила заказ с доставкой на 03,11 еще раз озвучила что до 17.00, мне пообещали что привезут и вот 03,11 время 18,00, а заказа нет... пыталась позвонить по телефону с сайта. никто не подходит , подождала еще час и в девятом часу звонит курьер что скоро будет , само собой меня уже нет, мне предлагают привезти 07,11 , через неделю заказ мне совсем не актуален ... тем более товар заказанный есть почти в каждом интернет магазине где все таки прислушиваются к пожеланиям покупателя... С предыдущими заказами таких проблем не было, но теперь только в крайнем случаи сделаю тут заказ. |
|
#2428547 Нравится Аквионика
|
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Olesia Здравствуйте, Олеся. Прежде всего хотим извиниться за то, что подвели вас. Провели расследование по вашему заказу - техническая ошибка менеджера, составляющего план доставок. Всё-таки хочу вас заверить, что подобная ситуация - исключение, и надеемся, что вы дадите нам второй шанс. С нас - бесплатная доставка (независимо от суммы заказа). |
|
#2428574 |
|
Новичок
|
|
АквионикаСпасибо что не оставили мой отзыв без внимания) |
|
#2428857 Нравится Аквионика
|
Постоянный посетитель
|
|
Добрый день! |
|
#2438707 |