Посетитель
|
aquaristikshop (страница 100) |
Кто-нибудь пробовал этот магазин? |
|
#337010 |
На премодерации
|
|
Egorkapedro При оплате покупателем через Палку деньги продавец получает НЕ сразу, а только ПОСЛЕ подтверждения получения товара. Тоже самое происходит и на остальных площадках, но там денюжку продавцам отдают владельцы этих ресурсов, а не независимый сервис. Соответственно, это тонизирует продавца - кому охота возвращать бабло или обменивать повреждённое, уж лучше упаковать понадёжнее, подстраховаться. Европа и Америка к такому раскладу спокойно относится, а вот азиаты нервничают и многие Палку убирают из способов оплаты в принципе. + Палке проще быть арбитром, потому что своих средств у неё нет, все бабосы поступают НЕ на счета Палки (у неё их нет), а остаются привязанными к карте юзера или счёту на сторонних ресурсах (например, Киви-Кошелёк итп). Таким образом, споры на Али (или др. азиатских площадках) разруливает САМА Али и она ангажирована в пользу афиллированных с ней продавцов. А Палка как бы НАД всем этим и нет ей резонов занимать сторону продавца. Это и составляет главный интерес юзеров, решивших пользоваться PayPal-ом. К сожалению, многие об этом не знают или не догоняют, как это работает, в результате - проигранные споры при казалось бы очевидных ситуациях. Ну, а так, да, можно напрямую с карты башлять и всё нормально будет, но, как грится - пока жареный петух в одно место не клюнет (с) |
|
#2826122 |
|
На премодерации
|
|
olegcok Неделю не отправляли посылку. Решил, раз уж тормоза словились, попросить их добавить новые позиции. Ответили моментально. Обозначили новую сумму и (в мэйле, не в личном кабинете на сайте) показали новый счёт-фактуру. Перевёл по Палке недостающие денежки. Прошло три дня. Сегодня статус заказа изменился, наконец-то, на "shipped". Но ! Старый заказ в личном кабинете не изменился на новый, отображается первая/старая сумма и новые позиции тоже не отображаются 🤷♂️ Хрень какая-то... Написал им опять на мэйл - ответа в течении дня не поступило... ЗЫ: Только что пришел ответ, из которого следует, что по техническим причинам новые заказы (после доплаты) не отображаются: клиент всегда видит первоначальный заказ с первоначальной же суммой. Новые позиции добавляются в инвойс "вручную". Изменено 8.10.20 автор Blok One |
|
#2826404 |
Посетитель
|
|
Жаль не нашел эту ветку до заказа на aquaristikshop.com. не стал бы заказать тут. Посылку не отправляют, на письма не отвечают вообще. |
|
#2829330 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Motivate Не переживайте. У них бывают затыки. Тем более сейчас пандемия-шмандемия. Всё отправят. |
|
#2829360 |
Завсегдатай
|
|
Motivate Не отправляют...Это как? Дней 5-10 на сбор как правило, если что-то редкое, то 20дней. Изменено 19.10.20 автор olegcok |
|
#2829413 |
|
Посетитель
|
|
olegcokс момента заказа прошло 5 дней и тишина. Меня больше бесит, что нет обратной связи. Допустим меня не было бы на форуме, о чем мне думать? Сервис гомно полное, повелся на цену. Надеюсь все будет хорошо. |
|
#2829427 |
Завсегдатай
|
|
Motivate даже намёка на беспокойство не вижу пока...всё штатно. Покупаю частенько в Японии, там как правило вообще если не считают нужным (им выгодным) не отвечают, в сша нормальная обратная связь (в основном, не считая Гигантов), в РФ вообще лучшие инет магазины и культура обслуживания (зажрались мы...). В Японии при явных, обоснованных претензиях на конкретный брак был (НЕ ЕДИНОЖДЫ) послан далеко...с примечанием "Чего вы хотите покупая не дорогую вещь". Изменено 19.10.20 автор olegcok |
|
#2829430 |
На премодерации
|
|
Motivateпривыкли к нашим магазинам видно, это у нас обсасывают, у них в порядке вещей! Считайте, что это накладки из-за дешевизны.... |
|
#2829445 Нравится Motivate
|
|
На премодерации
|
|
Motivate вы как искали ? просто "aquaristik" в строке поиска надо было набрать Motivate не горячитесь: нормальный магазин Motivate собирают. редко когда в этот же день. неделя - обычное дело. но да - немного раздражает 😀 Motivate не отвечают со обратной связью у них вечные заморочки. недавно написал им, что хочу добавить позицию (= доплатить) - моментально среагировали 😀 Motivate повелся на цену правильно "повелись", все так "ведутся". ибо зачастую многое дешевле. особенно, если ваучеры есть и доставка вскладчину. Motivate Надеюсь все будет хорошо. 146% (с) |
|
#2829464 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Motivate покупал 2 fx6 и корма в разное время. доставка по времени была такая же как заказать в России из другого города. у 1 fx6 спустя примерно месяц начала гудеть помпа. магазин бесплатно отправил мне новую. я оплатил только стоимость доставки. в России когда что то покупаю из другого города в большинстве случаев приезжает брак и дальше компания на контакт не идет. какой же все таки у них плохой сервис. |
|
#2829580 |
Посетитель
|
|
Derrikчасто покупаю в интернете, в основном в России. Уверен про брак вы преувеличили, т.к. у меня таких проблем не было. Да и сервис отличный. |
|
#2829639 |
|
На премодерации
|
|
Derrikв России все брак)) Это один из фейков, типа по стране инет магазины отправляют просрочку и тп или в Германии все немецкое, а в России китайские подделки))) |
|
#2829693 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Кашкаров Дмитрий я этого не говорил. мой опыт таков, что при заказе вещей из городов России связанных с аквариумистикой мне приезжали фильтры с потресканными корпусами и тд. был опыт заказа драйверов из Екатеринбурга, там все приехало хорошего качества. конкретно по теме аквариумистики я больше интернет заказов из городов России не делаю. |
|
#2829712 |
На премодерации
|
|
DerrikВозможно, Ваш негативный опыт больше обусловлен качеством работы таких организаций, как почта или транспортные компании. Треснутые корпуса и свихнувшиеся агрегаты - это скорее с ними ассоциируется, чем с упаковщиками из интернет-магазинов. ЗЫ: Хотя, всякое бывает: с Акваристика пришёл однажды Классик с дырявым/пробитым кожухом для головы. Сфотографировал, описал, отправил - выслали эту запчасть и... опять с дырой в полпальца 🤦♂️ Причём явный брак лежал уже не в запечатанной коробке, а в казалось бы удобном для осмотра, прозрачном полиэтилленовом пакете... Снова отправил немцам фотки "вещдока", уже без комментариев и, собсна, особой надежды на возмещение (сроки оспаривания давно вышли). Но косорезы исправились - с третьей попытки кожух приехал без изъянов. Изменено 20.10.20 автор Blok One Изменено 20.10.20 автор Blok One |
|
#2829775 |
|
Посетитель
|
|
Посылку отправили. Заказал в четверг вечером. Отправили во вторник. |
|
#2829891 Нравится Blok One
|
На премодерации
|
|
24 дня - срок по крайней посылке (от заказа до получения на почте). Из них собирали/отправляли - 13 дней. От Москвы до меня - 6 дней паровозом. Вообщем-то стандартная ситуация. +-. |
|
#2832255 |
Посетитель
|
|
Ну что товарищи, как быть теперь?Акваристик перестал отправлять продукцию эхайм в Россию.Пишут теперь |
|
#2839901 |
|
Завсегдатай
|
|
Дмитрий 40рус можно на немецкий адрес посредника отправлять, например https://qwintry.com НО, не будет скидки по ндс! Изменено 18.11.20 автор olegcok |
|
#2839909 |
На премодерации
|
|
Дмитрий 40рус сегодня на мэйл свалилось письмо: напоминают, что у меня есть ваучер за прошлую покупку и предлагают использовать его для покупки дивайса именно Eheim возможно, автоматическая рассылка, а реально оформить такую покупку система не даст... проверять не стал - покупать не актуально |
|
#2840320 |
На премодерации
|
|
увы и ах: Еheim - ВСЁ... |
|
#2841486 |
|
Завсегдатай
|
|
#2841571 |
На премодерации
|
|
olegcok на весь уже при выборе товара пишет, что нужно выбрать другой брэнд или купить с аккаунта на территории EC |
|
#2841574 Нравится Oleg-Sever
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#2851931 |
|
На премодерации
|
|
Komandor19российский дистрибьютер судя по всему договорился.... |
|
#2851934 Нравится Oleg-Sever
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Виталик Ехаймов! |
|
#2851955 |