Посетитель
|
aquaristikshop (страница 90) |
Кто-нибудь пробовал этот магазин? |
|
#337010 |
Завсегдатай
|
|
Blok One К сожалению палка тоже так еще контора, меня пару раз они прокинули со спорами по серьезным проблемам, все максимально сделано чтобы запутать пользователя в этом случае. мелочь без проблем возвращал. Поэтому стараюсь платить картой в проверенных магазинах. |
|
#2378224 Нравится И.Д.
|
|
На премодерации
|
|
alex_st, я не уверен, что палка может кого-то кинуть или не кинуть. У нее несколько другой алгоритм работы: на этой площадке покупатель открывает спор с продавцом САМ. И переписывается САМ, палка не вмешивается в диалог пока стороны выкладывают свои аргументы. Просто по прошествии времени палка принимает сторону того, кто представил более убедительные доводы. С экономической точки зрения ей совершенно не обязательно принимать сторону продавца - комиссию с покупателя она УЖЕ взяла при оплате товара, так что ничего не теряет и даже наоборот ей вроде как "идеологически" выгодно поддерживать именно покупателя. Я так понял принцип работы PayPal'а, если там конечно нет какого-то глобального сговора продавцов и посредника ) ЗЫ: Переплата через PayPal не того размера, чтобы напрягала, зато продавец знает, что не забалуешь, деньги-то он не получит ВООБЩЕ, если отправит некондиционный товар и покупатель спокоен... Изменено 18.5.17 автор Blok One |
|
#2378241 |
Завсегдатай
|
|
Blok One В тории все верно. К сожалению по факту было два крупных спора и мне их закрыли, не смотря на фото и тд. Аргументации не было и их стороны. Те мне как клиенту их лет за пять без одного спора при первой возможности повернулись ж... При этом не одного ответа на мои вопросы на почту. Порешал так с продавцом без палки, при закрытом споре - вернул 150 евро. Короче у меня теперь нет ей доверия. В то же время магазин www.outdoorfair.de только при наличии фото прислал экспрессом бесплатно коврик туристический за 130 евро тк выслал мне по ошибке другую модель, ошибочную сказали оставьте себе... при честном продавце никакая палка не нужна... Изменено 18.5.17 автор alex_st |
|
#2378242 Нравится И.Д.
|
На премодерации
|
|
alex_st, как-то странно: с открытом споре Вам даже не ответили, а кулуарно продавец вернул 150€...Не вижу логики, проще было в публичном споре подискутировать с хорошей перспективой НЕ возвращать деньги, чем отдавать эти самые деньги после личного вась-вась. И, извините, не верю, что PayPal принял сторону продавца, когда тот даже в переписку не вступил после открытия претензии...Какой-то беспредел просто, по-меньшей мере сомнительно. Насчет, что можно и без палки - здесь абсолютно согласен, как я уже и писал - подавляющее большинство европейских брендов дорожат репутацией + им невыгодно терять клиента на будущее, проще возместить ему потерю за неликвид и продолжать стричь бабло. Палка же больше для психологического комфорта (имхо), взять тот же aquaristikshop - они не разбегутся отвечать на запросы покупателя (это мой опыт и опыт тех, кто отписывался на 90 страницах этой темы), а с PayPal'ом отреагировали моментально. Хотя мой опыт и ему подобный не означает, что у кого-то было по-другому. |
|
#2378243 |
Посетитель
|
Акваристик бессовестный (страница 90) |
Здравствуйте! |
|
#2378245 |
|
На премодерации
|
|
YuliyaS, да так же пишите, как и в первый раз, указывая что не пришло и прилагая фотографии того, что прислали. Человеческий фактор, недоглядели, не вникли в суть претензии итд итп...Вообще странно, что в комлекте фильтра был недобор - заводские коробки хорошо скреплены/склеены + бывает еще и сверху пластиковой лентой-стяжкой обмотаны (как у Eheim'ов, например), т.е. нарушение целостности упаковки можно определить визуально...Бывают даже специальные наклейки-пломбы, которые нельзя не повредить, вскрывая коробку. Вообщем, пишите и наберитесь терпения - акваристики тяжелы на подъем, могут долго не отвечать. Имхо, писать лучше на английском или немецком (при незнании - онлайн-переводчик в помощь), это ускорит процесс. А на будущее, если желаете скорости при при возникновении подобных ситуаций, покупайте через PayPal (имхо). ЗЫ: перед тем, как катапультировать деталь на замену они мне на электронку уронили confirmation order с указанием самого изделия, его каталожного номера и "цены" (0.00€); перед тем, как Вам недостающие трубки/присоски отправлять - не указывали, что именно посылают ? Изменено 18.5.17 автор Blok One |
|
#2378246 Нравится YuliyaS
|
Посетитель
|
|
Blok One Писала, конечно, на английском, недостающие детали указывала, как у них на сайте наименование, но не помогло( Коробка с фильтром Эхейм была запечатана и еще затянута пластиковой лентой. Брак видимо заводской, там не доложили. Потому как акваристик просил фото штапма внутри крышки коробки. Высылали они мне письмо с подтверждением отправки деталей со стоимостью 0, но там просто было указано запасные части, без уточнения. Итог печальный для меня. Конечно, теперь буду через ПэйПол платить, просто не знала, что они защищают сделку. Спасибо за советы! |
|
#2378248 |
На премодерации
|
|
YuliyaS, да, наверное, это заводской недобор. Нечему уже удивляться, сам получил эхеймовский внешник с дефективной как-будто расплавленной и побелевшей пластмассой на кожухе, вот такой "контороль" качества на китайском производстве...Не знаю, возможно ли это было, когда фильтры делали в самой Германии. В любом случае, продавцы этого знать не могли (как и в Вашем случае), упаковка-то невредима и защищена от безпалевного вскрытия...Удачи Вам, все равно ответят, не видел я в этой теме, чтобы кого-то продинамили, максимум - потянут резину. |
|
#2378250 |
|
Посетитель
|
|
#2378312 |
На премодерации
|
Ну и дела ! )) (страница 90) |
Перехвалил я Акваристикшоп )) Выше писал, что получил бракованный внешник, после чего открыл претензию в PayPal, на что немцы оперативно отреагировали, выслав бесплатно новый кожух. Ну, вот не ждал я подвоха после получения почтового трэка, ну, казалось бы, что еще может произойти ? Оказывается может: трэк показал мне один из дополнительных адресов доставки, это вообще в другом городе и регионе ! )) Пересмотрел подтверждение заказа от Акваристика, там адрес правильно указан, основной, то место, где сейчас я нахожусь и куда ранее доставлялся брак. Немцы этот confirmation order на электронку в день отправки скинули...Жесть. Претензия после урегулирования спора была закрыта, повторно ее там открыть невозможно. Отписался, пока молчат, они на пэйпэл только сиюмоментно рефлексируют. Буду ждать теперь ответа с объяснением, надеюсь дождусь. Долгожданный запуск банки опять откладывается на неопределенный срок, а ведь ничего не предвещало беды: немецкая пунктуальность и качество казалось БЫ рулили ) |
|
#2378718 |
Завсегдатай
|
|
Blok One Там много таких заковырок - выход только один пока не получил товар не закрывать диспут... Меня так китайцы на копеечку пару раз развели - закрывай диспут, выслали)) Изменено 20.5.17 автор alex_st |
|
#2378738 |
|
Посетитель
|
Вес посылки (страница 90) |
alex_st Добрый день, я тут новенький. Хотел поинтересоваться по поводу веса посылок. Никогда не заказывал в акваристике, но решил зацепить JBL 1501. Вес фильтра 5,700 г , а при отслеживании посылки выдает 10,700 г. Это они так пакуют ??? |
|
#2378850 |
Посетитель
|
|
#2378900 |
Завсегдатай
|
|
irbis502 Да картон может много весить. Еще могут хорошо как в плюс так и в минус наши взвешивать. Совет на почте до получения квиток не подписывайте и проверьте все. |
|
#2378948 |
|
На премодерации
|
|
alex_st, да, однозначно, диспут закрывать нельзя пока товар не пришел и не осмотрен, даже если продавец ведет себя предельно учтиво и спамит электронку всякими платежными ведомостями и уведомлениями об отправке. Млин, но и тут подводный камень есть - на палке срок установлен в 20 дней, т.е. если за 20 дней не успеет приехать, то пиши-пропало. Для Сибири и Дальнего Востока, имхо, этих 20 дней может быть недостаточно, хотя у меня как-то и за 12 дней доезжало... |
|
#2378973 |
Посетитель
|
|
Blok One Да....чудят они, я тоже глянул, они высылают на тот адрес, который прописан в Pay Pal. Хотя я при регистрации на акваристике указал адрес доставки с небльшой поправкой. Мутные какие-то |
|
#2379022 |
На премодерации
|
|
irbis502, все правильно: они отправляют по адресам, которые Вы указали в PayPal'-аккаунте, если платите через PayPal. При оформлении заказа Вы можете ВЫБРАТЬ, как основной адрес, так и дополнительный. Оплата идет через палку, какой в палке будет выбран адрес туда Акваристикшоп и отправит. Если просто картой оплачиваете, то уже на сайте Акваристикшопа опять же Вы ВЫБИРАЕТЕ адрес (основной или дополнительные). В моем случае прокол произошел из-за того, что посылка была НЕоплачиваемой (взамен брака). Если б я платил, то мог бы выбрать адрес, оформляя заказ. А так они в confirmation order указали один адрес (который был нужен), а после того, как я его подтвердил, почему-то выслали на другой (дополнительный). Т. е. косяк чисто магазина, немцам надо было постараться в бумажках-инвойсах указать одно место, а отправить в другое, похоже на умысел какой-то )) Надеюсь, что просто человеческий фактор сработал/ кто-то совершил пару лишних движений. Жду, что исправят ошибку. У меня и раньше был прецендент с неверным адресом, но тогда я сам накосячил при ВЫБОРЕ, к моему счастью посылка долго формировалась/не успели отправить и я успел с ними списаться/договориться. В этот раз я не при делах, что называется, а посылка уехала в день согласования отправки со мной; адрес в трэке мне вообще открылся в первый раз только после импорта и то только на одном из поисковиков (track24), остальные просто писали: Russia или Russian Federation. Еще момент: когда немцы отправляют посылку взамен выявленного брака, то этот "заказ" не отображается в личном кабинете ВООБЩЕ и ссылка на DHL-овский поисковик на электронку не приходит. |
|
#2379083 |
|
Посетитель
|
|
Blok One А мне, когда после жалобы отправляли запчасти, сами скинули номер заказа, а потом дали трекинговый номер. Изменено 21.5.17 автор YuliyaS |
|
#2379140 |
На премодерации
|
|
YuliyaS В моем случае сначала было письмо от немцев на имэйл с предложением заменить бракованную часть дивайса, потом было подтверждение заказа от них же с указанием адреса доставки, наименования самого изделия и его цены (0.00€). Третьим был почтовый трэк. Все перечисленное - в один день. В личном кабинете на сайте, ни в статусе заказов ни где-то еще эта инфа не отображается. Изменено 22.5.17 автор Blok One |
|
#2379217 |
Посетитель
|
|
Blok One В личном кабинете конечно не отображается, информацию получаем только из их писем по почте. |
|
#2379218 |
|
На премодерации
|
|
YuliyaS, ну, вот я и говорю, что "внеплановые" отправки (всякие замены бесплатные) хоть и обозначаются немцами, как заказ (order), но в меню заказов (order status) личного кабинета нигде не светятся, там только обычные заказы, которые за денюжку. Соответственно, и трек-номера, который отсылает в поисковик немецкой DHL-овской почты, тоже нет. Все сведения, касающиеся отправки за счет магазина, приходят ТОЛЬКО на электронку покупателя. В переписке по электронке магазин указывал мой адрес доставки, а фактически отправил на другой, а увидеть эту проблему я смог только после импорта посылки, так как до этого момента адрес в российских почтовых поисковиках не высвечивался, только страна назначения и имя с фамилией. Сюрпрайз. Изменено 22.5.17 автор Blok One |
|
#2379246 |
Посетитель
|
|
кстати мне они так и не отвечают( |
|
#2379251 |
На премодерации
|
|
YuliyaS, мой опыт и опыт тех, кто отписывался на 90 страницах этой темы, свидетельствует о следующем: 1) Aquaqristikshop по каким-то неведомым причинам не спешит отвечать покупателям на электроннные письма. Могут молчать и пару недель. При этом если открыть спор через PayPal, то отписываются очень быстро, счет идет даже не на часы, а на минуты. 2) Aquaristikshop рано или поздно ответит на обращение покупателя. О том, чтобы покупателя все-таки продинамили, сообщений в теме нет. 3) О жалобах в иные сервисы/организации (помимо PayPal'а) в этом топике информации нет. Вывод: Писать и ждать. Ждать и писать. Вода камень точит. Пишите ежедневно и не один раз за день. Брать измором. |
|
#2379257 |
|
Посетитель
|
|
#2379264 |
На премодерации
|
Развитие темы (страница 90) |
Сегодня посылка трекнулась в месте вручения по НЕверному адресу в другой области, другом городе. Чуть позже появились новые статусы в поисковиках: на офсайте почты россии значится "Перенаправлено по верному адресу"; на остальных сайтах - "Досылка почты - Засылка" (именно так и написано). Получается немцы отреагировали и дистанционно по каким-то каналам решили вопрос. Недурственно, но два момента продолжают немного напрягать: 1) не трекается новый адрес (надеюсь, что это мой, а не левый) 2) об изменениях меня никто не уведомлял, электронка чистая. Видно злые на меня. Или стыдно )) |
|
#2379396 |