Посетитель
|
Какое оборудование нужно? |
У меня такой вопрос какое конкретно оборудование нужно для 240 литровой банки, полная каша в голове одни говорят это надо другие говорят это надо. Мне это нужно для составления сметы расходов на покупку оборудования. потому что если она будет слишком большой может я это дело и отложу на неопределённый срок. |
|
#75114 |
Постоянный посетитель
|
|
У меня нет опыта , я просто так же как и ты делаю смету... и уже не одну ночь просидел на всяких форумах и саитах читаю всяческую информацию. |
|
#75120 |
|
Посетитель
|
|
1. Скимер желательно с префильром. |
|
#75124 |
Постоянный посетитель
|
|
О моделях : |
|
#75133 |
Постоянный посетитель
|
|
Если света еще никакого нет, лучше тебе раскошелися на Т5 с электронным баластом, чем ты сейчас купиш обычные лампы а потом их выкинеш вместе с крышкой и баластом. Лампы Т5 на 40% экономичнее чем МГ при том что выдают всего на 10% меньше света, при их применении не болит голова о охложденнии воды, если возьмеш МГ потом бошка будет болеть не только о счетах за электричество но и о том как воду охлаждать. Чилеры - холодильники для морской воды.. это беда очень дорогая. |
|
#75135 |
Посетитель
|
|
Очень всё подробно и познавательно огромное спасибо. |
|
#75200 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Cмотри раскладка такая насчет фильтра. |
|
#75235 |
Постоянный посетитель
|
|
Originally posted by Fluid Чтото я скимера такого не нашел, ты имееш в в виду Sander серия Wt, но я там не нашел модель 400. |
|
#75238 |
Посетитель
|
|
Посмотри тут http://aquatis.ru там я нашёл это скимер, а живые камни у нас стоят 20 долларов 1 кг так что проше купить какой нибудь супер фильтр чем нармальное колво камней. ( вот оказаваеться куда финансы все уйдут, я так подрузомеваю что 2 кг это смешно на аквариум 240 литров надо минимум кг 10 - 200$) |
|
#75247 |
|
Посетитель
|
|