Посетитель
|
Отключение внешнего фильтра на время чистки аквариума |
Всем добрый день! Неделю назад подключила внешний фильтр в аквариум 140 литров, до этого был внутренний, который отключался каждую неделю со всем оборудованием и мылся. С внешним опыта пока нет, соответственно и мыть его буду не чаще раза в пару месяцев, буду смотреть по загрязнению уже по факту. Возник вопрос, можно ли его отключать на время сифонки и подмены воды и насколько? Где-то слышала что не больше чем на 15 минут можно иначе там все бактерии сдохнут без кислорода. |
|
#2856169 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Uliana88по желанию. Я не выключаю. На час точно можно без последствий выключить. |
|
#2856171 |
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
Uliana88 Не перестаю удивляться, откуда этот бред берется? Почитайте работы по очистным сооружениям, там увидите реальные данные по тормознутым бактериям и последующее их впадению в кому. Уже азотный цикл, о полного идиотизма дошел. |
|
#2856224 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#2856227 Нравится Uliana88
|
|
|
Ёшкин_кот При чем тут опыт, если человек читает, что за 15 минут все передохло. И этот бред кто то пишет и ему кто то верит. И скорее всего, тот кто это пишет, пишет как гуру и все говорят ему ооооо. Жутко обидно, на сколько инет превратился в помойку, где правят бал бездари и бездельники. |
|
#2856233 |
Посетитель
|
|
Чейз Спасибо за ответ, значит бред) это хорошо, а то не удобно убираться, когда флейта фигачит водой Просто много вообще разной инфы, бреда половина, опыта пока что маловато, а внешник вообще неделю всего стоит, так что я теперь проверяю все не на собственном опыте, мало ли) проще спросить у умных людей |
|
#2856235 |
|
|
|
#2856240 Нравится Uliana88
|
Модератор , Советник
|
|