Малёк
14
Москва 11 года |
Протока для дискусов |
Доброе время суток. я новичок и прошу строго не судить. Планирую поставить банку на 200 л и запустить небольшую стайку дискусов в кол-ве 6-8 шт. Надеюсь объёма должно хватить. |
|
#798968 |
Постоянный посетитель
|
|
1. 200 литров на стаю дисков мало, если вы новичок и плохо понимаете причинно-следственные связи в биофильтрации, то лучше ориентироваться на 40-50 литров на хвост. |
|
#799077 |
|
Посетитель
|
|
сообщение schz Ну мне кажется не в неделю все-таки. Во-первых при протоке в слив идет разбавленная вода (старая+долитая) т.е долить 30%=(примерно)=15%подмена. Да и не так уж все страшно мне кажется. Лить от 20 до 50% в день можно (это тоже почти по каплям). Весной когда эти проблемы с водой бывают-да уменьшить или закрыть, или на осмос временно... Во всем остальном согласен, тесновато в 200л. Изменено 3.4.09 автор brova28 |
|
#799140 |
Малёк
10
7 года |
|
Подскажи пожалуйста, как вы хотите сделать протоку одним шлангом или я Вас не так понял? |
|
#799153 |
Малёк
14
Москва 11 года |
|
Спасибо, в принципе всё понятно. Многие форумчане хвалили качество воды в Москве, но похоже всё таки сбои бываю, особенно по весне. Вы говорите про ОСМОС, не подскажите, в моём случае(200л, 4 дискуса) какая система осмоса предпочтительнее, и обязательна ли она. Возможно продаются готовые системы осмоса.неподскажите какие, где? Я так понял что на 200л с дискусами протока обязательна? |
|
#799170 |
Малёк
14
Москва 11 года |
|
в сети очень много про это написано. вот ссылка где мне очень понравилось описание всей системы (это первый вариант). |
|
#799178 |
|
Посетитель
|
|
Okolo осмос вам не нужен , а пару бытовых фильтров не мешалобы(дешевле чем осмос) протоку лучше делать с двумя слив(толстый шланг) , залив(тонкий типа как от компресора)и не заморачиватся с электроникой (элклапона итд.) и если все правильно организовать с начала то на 200 литров можно и восемь дискусов |
|
#799234 |
Постоянный посетитель
|
|