Постоянный посетитель
|
Первый опыт с малави 125л. |
Всем доброго! После долгих собираний наконец то запустился - 125 литров. Принимаю критику и пожелания. |
|
#1388754 |
Посетитель
|
|
еллох маловато |
|
#1388808 |
|
Посетитель
|
|
Красиво получилось! Очень красивые камни! |
|
#1388856 |
Завсегдатай
|
|
мне тоже понравилось, хоть я любитель тёмного грунта, всё аккуратненько и со вкусом))) |
|
#1388868 |
Завсегдатай
|
|
terapevt Крассиво! еллоу поболе надо, а сомик по моему гигантский выростает, лучше б анца вместо него...... |
|
#1388874 |
Постоянный посетитель
|
|
CONTROL Спасибо |
|
#1388920 |
|
Постоянный посетитель
|
|
STAN-1 Спасибо |
|
#1388921 |
Постоянный посетитель
|
|
По поводу Елошек. Изначально, с учетом малого объема, хотел заселить только Демасонек 7-9 шт. и из сомов сориентировался на панака, но в процессе приобретения Елушки все таки как обычно очаровали взял парочку - больше по объему тяжеловато. Жена очень хотела чтоб в акве был какой нибудь красный рыб - проштудировав население убедил, что "красной" не получиться, в лучшем случае "марковный" и по размеру больше демасонек. Поэтому елушки. В поисках панака наткнулись на адониса акантикуса - зачаровал, потом дома уже прочитал что вырастает он до 50 см. - поживем увидим) |
|
#1388927 |
Посетитель
|
|
сообщение PDV11 Или двух. |
|
#1388931 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
terapevt Ещё 3-4 Еллохи можешь смело садить. Объём выдержит. |
|
#1388966 |
Завсегдатай
|
|
а как по мне так малави в малом объеме неинтересно... |
|
#1388972 |
Постоянный посетитель
|
|
CONTROL Долго мучелся с грунтом, тем более, что ни кто не мог вразумительно ответить. Вообщем этот грунт получился золотой серединой (в этом и были мучения изначально). Грунт при обычном свете серокоричневый (хотя позиционируется и на упаковке написано , что он белый). Так вот при обычном свете, точнее в акве без света он серокоричневый - темный, а при включенном свете белый как на фото. |
|
#1388976 |
|
Постоянный посетитель
|
|